До суда душа находится между небом и землей. То есть с родными в доме обычно. Через сорок дней, если я не ошибаюсь определяется путь.
Душа умирает. До Суда- в земле.
До Рождества души были в особой части ада, где они не мучились а ждали Христа. После стали попадать или в рай или в ад (смотря как жили) . По второму Пришествию тела воскреснут и души сольются с ними вновь. Для тех кто будет в аду будет ещё хуже, для тех кто в раю ещё лучше.
Читаю-вывод-засранцы! В чистилище!
Грешники в аду, а покаявшиеся в грехах и уверовавшие в Христа - на небе в раю.
Умерли
да нифига христанутые не знают, ни о душе ни о духе и не отличают одно от другого.
Со смертью человека душа умирает.
Иезекииль 18:4 - "Душа, которая грешит, та умрёт. "
конкретно ничего, но то что суд будет над всеми мертвыми и живыми это точно к
книга откровение
Уста этой злодейки навсегда запечатаны Всевышним. Больше уж она ничего не скажет к радости людей и божеств.
по православному - по суду душу определяют либо в рай либо в ад (живые за тебя молятся, по их молитвам Бог может простить тебе некоторые грехи) , а потом на страшном суде идет окончательное решение без возможности пересмотра дела.
Скажу я. Онаиприбывает 40дней в раю. В это время ты готовишься к суду божьему. Может быть ты раскаешься в некоторых грехах своих!
у католиков говорят - в чистилище. у православных - в мире душ
После смерти душа оставляет все земное. Также земное время. Дальше думай сам. Прочти КОРАН.
Ад или небеса :"И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное"
Откровение Иоанна Богослова, глава 20:11-15