Екатерина Янщук
Екатерина Янщук

Скоро новый год, все хотят быть красивыми и стройными (flirt)
Что я вам предлагаю - марафон на 10 дней
поучаствовать онлайн или офлайн.

-разобраться в питании,

-улучшить самочувствие

-повысить уровень энергии

-снизить вес

-набрать мышечную массу.

Так что друзья и друзья друзей пишите, задавайте вопросы, пишите кто хочет легко и просто научиться питаться правильно.

100
1
0
Ответы
Геннадий Черей
Геннадий Черей

очередной лохотрон....

3
0
Екатерина Янщук
Екатерина Янщук

Нет, это правда, я занимаюсь этим 3 месяца, и помогла похудеть и набрать вес 4 людям.

1
Екатерина Янщук
Екатерина Янщук

Одной в клубе с продуктом минус 3 кг, и минус 45 см общего объёма. Вторая в марафоне за 10 дней похудела на 4 кг и Об.груди 88,5/85= - 3.5
Под гр. 74/72= - 2
Талия 74/72= - 2
Живот 91/88= - 3
Бедра 99/95= - 4

1
Екатерина Янщук
Екатерина Янщук

С 2 я продолжаю работать, у них продукт одна набирает мышечную массу, и моя мамочка худеет

1
Другие вопросы
Как знахарки передают свой дар?
Лукашенке давали взятку 5 млрд $, но он не взял. Вот так. И что теперь будет? Взял бы - были бы бабки у людей
Какие болячки могут возникают от сидячего и малоподвижного образа жизни опишите пожалуйста. опишите пожалуйста
Можно-ли с помощю штопра достать умную мысль
Я Доброе Зло или Злое Добро?
Почему протестанты и сектанты всех мастей не почитают священные изображения?
На када там (у нас) конец света назначен? Я (в смысле) про масло ...в АКПП.. . менять, или - не стоит?
Как изменить характер? Я все слишком принимаю к сердцу . а хочу стать пофигистом..
Курортный роман должен заканчиваться в аэропорту?
Где лучше отдохнуть зимой? Есть пару вариантов . хайнань (китай) , таиланд, оаэ, египет.
Что можно пожелать перед хаджем любимому! (Приятность в дорогу)
Равня-а-йсь! Смирррн-а-а-а!!!! Слушай маю каманду: - "Трахаца! " Всем-всем-всем!! ! И не нада ля-ля. . типа: не с кем...