Религия, вера

Смиренье, это сила или слабость?

«Имейте тот же образ мыслей, что был у Христа Иисуса, который, хотя и был в образе Бога, не помышлял о посягательстве — о том, чтобы быть равным Богу. Напротив, он лишил себя всего и принял образ раба, уподобившись людям. И, оказавшись в облике человека, смирил себя и был послушен до самой смерти, до смерти на столбе мучений» (Филиппийцам 2:5—8).
Кто-то может спросить: «Как Иисус научился смирению? » Он тесно общался с небесным Отцом на протяжении миллиардов лет и был в это время «искусным помощником» Бога в сотворении всего сущего (Притчи 8:30, СоП) . После мятежа в Эдеме Божий Первенец мог наблюдать, как смиренно Отец обращается с грешными людьми. Поэтому, придя на землю, Иисус подражал смирению своего Отца и призывал: «Возьмите на себя мое ярмо и научитесь от меня, ибо я кроток и смирен сердцем, и найдете освежение душам вашим» (Матфея 11:29; Иоанна 14:9).
Мы видим. что быть смиренным трудно, это требует определенных усилий. Истинным христианам важно размышлять над этими примерами — это поможет им иметь «смирение ума по отношению друг к другу» (1 Петра 5:5).
Аскар Сагандыков
Аскар Сагандыков
36 740
Лучший ответ
Сила.
Смирение состоит в том, чтоб делать добро тем, которые делают нам зло.
Смирение есть некая таинственная сила добра, которая сильнее зла и которой только и можно победить зло. Хотя в это мы мало верим или совсем не верим, судя по делам. Считаем, руководствуясь ходячими мнениями, что смирение – это слабость, бесхарактерность.))
Смотря перед чем. А вообще для смирения нужна сила воли .
Считаю смирение слабостью потому, что нет ничего хуже чем, ничего неделанье.. . нужнодействовать и идти по своему жизненному пути так, как предначертано...
Nigina Toktasynova
Nigina Toktasynova
10 291
Смиренным перед Богом, Он даёт благодать. Человеческая слабость и сила Божия ко спасению. Терпением спасайте души ваши, - написано.
Подчинение правилам предписаным месту.
это отсутствие паники и психозов
Можно ли назвать Иисуса — образец смирения — бесхарактерным и слабовольным? В его словах не было и намека на человекобоязнь (Матфея 23:1—33; Иоанна 8:13, 44—47; 19:10, 11). Даже враги чувствовали к нему уважение (Марка 12:13, 17; 15:5). В то же время Иисус не был деспотичным и властным. Наоборот, своей теплотой, смирением, добротой и любовью он завоевывал сердца, чего никогда не достичь гордостью (Матфея 11:28—30; Иоанна 13:1; 2 Коринфянам 5:14, 15). Даже сегодня миллионы людей подчиняются Христу из искренней любви и глубокого уважения (Откровение 7:9, 10).
мудрость