Религия, вера
простите, повторю вопрос корректно, чтобы не удалили. Есть ли научные доказательства существования Бога.
Если не трудно, все кто уже отвечал - повторите ответы. Предыдущий вариант удалили.... за некорректность.
Всё, что Вас окружает, когда Вы выходите на природу КРИЧИТ о существовании Бога.
Анжелика Шевченко
А мож бредит?..
Бето *****
Это общий ответ! Попробуйте привести конкретный пример ( найчный факт)
Нету пока.
Клетка не собралась из молекул одномоментно, а постепенно образовывалась, путем химической эволюции.
Простейшая из возможных самовоспроизводящихся молекулярных систем (гораздо более простая, чем клетка) - это молекула РНК, обладающая РНК-полимеразной активностью. Т. е. молекула, способная катализировать синтез собственных копий, в том числе мутантных. После этого для появления жизни уже не было преград, поскольку был запущен механизм эволюции.
Вероятность появления нужной цепочки - 10 ^ - 13-ой; следовательно, если общее число образовавшихся цепочек было много больше, то формирование хотя бы одной нужной молекулы было практически ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО.
Биологи из Японии создали искусственную клетку (видео)
http://rus.ruvr.ru/2011/10/07/58360305.html
Но это чисто научный вопрос и не имеет отношения к тому, есть ли Бог, так как законы природы устанавливает Он.
Клетка не собралась из молекул одномоментно, а постепенно образовывалась, путем химической эволюции.
Простейшая из возможных самовоспроизводящихся молекулярных систем (гораздо более простая, чем клетка) - это молекула РНК, обладающая РНК-полимеразной активностью. Т. е. молекула, способная катализировать синтез собственных копий, в том числе мутантных. После этого для появления жизни уже не было преград, поскольку был запущен механизм эволюции.
Вероятность появления нужной цепочки - 10 ^ - 13-ой; следовательно, если общее число образовавшихся цепочек было много больше, то формирование хотя бы одной нужной молекулы было практически ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО.
Биологи из Японии создали искусственную клетку (видео)
http://rus.ruvr.ru/2011/10/07/58360305.html
Но это чисто научный вопрос и не имеет отношения к тому, есть ли Бог, так как законы природы устанавливает Он.
Бето *****
Спасибо за комментарий. Ученые создали искусственную клетку, значит все таки нужен создатель...не важно ученый или нет, человек или Бог...Должен быть тот , кто будет управлять процессом, создавая....ведь не сама клетка получилась.
слова слова.. теории теории
Какие вам еще факты Бог вам и книги дал и огонь зажигает и мощами подлечить может Ну прямо наивность сплошная.
Бето *****
на счет мощей - прикольно получилось))
Если рассказы о боге в так называемых "священных книгах" считать научными доказательствами, то можно считать, что всё доказано. А ещё очень модно считать доказательством большое количество людей, верящих в бога.
Какие могут доказательства, того чего нет, что оно есть.
Ты и есть тому доказательство
Анжелика Шевченко
Вы никогда не были в научных лабораториях, где выводят новые виды...Опять же Долли?
С точки зрения науки, бог - это объект, вероятность существания которого равна вероятности его не существания. 50 на 50.
существование еврейского народа
Игорь Булкин
вы это серьезно?))
Как доводы будем взвешивать?)
какой-то математик дказал говорят..
Анжелика Шевченко
Это не из психбольницы?
Елена Мацнева
http://aksioma73.mypage.ru/polskiy_matematik_dokazal_chto_bog_sushestvuet_1.html
Но это фуфло. Математика имеет дело не с реальностью, а с абстракциями. Поэтому математическая модель может оказаться не связанной с реальностью никак. Пока не найдутся экспериментальные факты в поддержку того, что она где-то воплощена.
А Богу нужна вера, а не цепляния за доказательства.
Но это фуфло. Математика имеет дело не с реальностью, а с абстракциями. Поэтому математическая модель может оказаться не связанной с реальностью никак. Пока не найдутся экспериментальные факты в поддержку того, что она где-то воплощена.
А Богу нужна вера, а не цепляния за доказательства.
Да нету, нету.. . Иначе, верующие, на радостях бы инквизицию соорудили.. . Однако, заметьте.. . Доказательств обратного тоже не существует. Всё зиждется на предпосылках, как с одной стороны, так и другой :)
Прочитай труды Тихоплавов. Первые три книги могут помочь в исканиях.
Личные есть и они внутри меня-в духе, там личность Духа Христа помазывает и советует что говорить и кому, также открывает все Свои тайны включенные в писание.
Бето *****
ну вот потом говорят, что верующие - фанатики
Есть множество работ связанных с наукой и эволюционизмом. В 90-х выходила целая серия. Есть такая книга у С. Роуза. Зайдите на сайт Предание ру, там большая библиотека.))
Слышал от верующих, что существование бога для них - аксиома.
Все чудес ждете?
Пьер-Поль Грассе (Pierre-Paul Grass), член французской Академии наук, отметил: «Порядок в природе — это не плод человеческой мысли и не продукт умозрительных заключений. [...] Существование порядка предполагает существование разума, который его установил. Этот разум может принадлежать только Богу» (цит. по: Chabanis C. Dieu existe? Oui. Париж, 1979. С. 94).
Анжелика Шевченко
Вы забываете, что мы(вероятно) не одни в о вселенной..
Mr. Shirui
существование порядка - осуществляется благодаря влиянию сил таких как гравитация или магнитное поле. Установившийся порядок, например в природе - результат эволюции
"если чтото работает и я не могу обьяснить как" это не значит что чтото это создал.
"если чтото работает и я не могу обьяснить как" это не значит что чтото это создал.
Igor Yarikov
Современные компьютеры — это плод напряженных исследований и тщательного проектирования. Они появились не вдруг. А человеческий мозг? В отличие от мозга любого животного, мозг ребенка за первый год жизни увеличивается в размере в три раза. То, как он работает, до сих пор во многом остается загадкой даже для ученых.
Где вы слышали, чтоб учёные говорили, что атомы и молекулы соеденились случайно . Если вы не знаете .почему именно они соединились , -это не значит, что "случайно" .Оставьте эволюционистов в покое . Займитесь лучше изучением самой теории Эволюции !
Оксана Сыздыкова
Если у атомов и молекул было хоть ничтожная возможность соединится , то этого не могло просто не произойти ,так как количество попыток НИКТО НЕ ОГРАНИЧИВАЛ
Конечно есть главное для вас доказательство - Ваше рождение!
Таких доказательств нет и быть не может. Так как Бог не от мира сего. Органы чувств предназначены для познавания этого мира-материи. Бога ими не познать и не изведать. А наука как раз на них и основывает все доказательства.
Mr. Shirui
особенно радиационное излучегте - очень чувствуется органами чувств да?
ответ прост. Нетт доказательств и быть не может. Это сказка для наполнения тех, кто чувствует себя не полноценным и слишком часто думает зачем я здесь
ответ прост. Нетт доказательств и быть не может. Это сказка для наполнения тех, кто чувствует себя не полноценным и слишком часто думает зачем я здесь
--подобное познается, только подобным. Если Бог есть Дух, то и искать надо в духовном плане.
«признают: вероятность того, чтобы нужные атомы и молекулы случайно соединились и образовали всего одну простую белковую молекулу, равна 1:10113. Число 10113 — это единица с 113 нулями. » Значит, неслучайно, только и всего :) Но Бог здесь ни при чем. Сначала автокаталитические циклы возникли с необходимостью обыкновенной химической реакции, а потом между ними запустился механизм эволюции по Дарвину. Ещё до клетки.
Елена Мацнева
Очень хорошо изложено.
Хотя Бог тут таки кое при чем.
Хотя Бог тут таки кое при чем.
Елена Мацнева
Насчет лютеран то ли Андрей Пяртман наврал, то ли у них нет единства и информации о своих направлениях.
http://otvet.mail.ru/comments/answer/379594385/
пастор Александр Лапоченко
Давайте просто предположим, что вы стали Лютеранином, что бы это для вас означало?
...
Ирэн Ницше 09-02-2012 19:17 (ссылка)
Да, и еще любопытно, как вы относитесь к теориям эволюции.
Ответить
пастор Александр Лапоченко 09-02-2012 19:43 (ссылка)
Не признаю.
http://otvet.mail.ru/comments/answer/379594385/
пастор Александр Лапоченко
Давайте просто предположим, что вы стали Лютеранином, что бы это для вас означало?
...
Ирэн Ницше 09-02-2012 19:17 (ссылка)
Да, и еще любопытно, как вы относитесь к теориям эволюции.
Ответить
пастор Александр Лапоченко 09-02-2012 19:43 (ссылка)
Не признаю.
Похожие вопросы
- Вопрос верующим. Как доказать "научному" атеисту бытие Бога. Приведите научные доказательства существования Бога.
- Кому нужно научное доказательство существования Бога? Ведь он не подчинён ни одному закону материальных наук.
- Вопрос - не для ничтожеств. Какие есть научные доказательства существования бога?)
- Ладно. Давайте поставим вопрос ребром. Какие существуют научные доказательства существования Бога?
- Что вы понимаете под научным доказательством существования Бога?
- Научное доказательство существования бога! Теперь атеистам не отвертеться...
- Научное доказательство существования Бога????НАУКА ДОКАЗАЛА ИЛИ НЕТ??? ЧТО ЕСТЬ БОГ НА СВЕТЕ....
- Научное доказательство существования Бога - с чем КОНКРЕТНО вы не согласны?
- Вот вам научное доказательство существования Бога (отрывок + ссылка на полную версию)
- Какие научные доказательства существования Бога?