Футбол

Почему с внеигры гол головой не засчитывают?

JS
Jahon Saidov
67 370
Правило №11. Положение "вне игры". Часть 1
Многие из нас, не согласные с решением линейного арбитра, так не вовремя поднявшего этот злосчастный флажок во время атаки нашей любимой команды, чертохвостят лайнсмена, на чем свет стоит. Взмах желтого флага расценивается не иначе как суета красной тряпки. Кричим, негодуем, не задумываясь над тем, что, может быть, он знает немного больше нас, и правильно разобрался в эпизоде.

Сегодняшняя статья станет отличным пособием для тех, кто не до конца понимает все тонкости и нюансы каверзного Правила №11 о положении «вне игры», а для некоторых оценки некоторых фрагментов вызовут удивление или даже введут в ступор, как это случилось со мной, когда я консультировался по некоторым эпизодом с профессиональными арбитрами.

Итак, пред тем как начать разбирать самые трудновоспринимаемые ситуации, в первой части разберем основы положения «вне игры». Согласитесь, ведь нельзя перейти к высшей математике, научиться правильно высчитывать производные и интегралы, не освоив элементарных арифметических основ. Поэтому давайте «окунемся в начальную школу» и освоим или вспомним (кому как удобнее) основы Правила 11.
Часть 5.

Еще раз акцентирую ваше внимание

«Игрок находится в положении "вне игры", если он находится ближе к линии ворот соперника, чем мяч и предпоследний игрок соперника (включая вратаря)».

Да, да, предпоследний игрок обороны - это не обязательно защитник. Предпоследним игроком обороны может быть абсолютно любой по амплуа игрок, в том числе и вратарь. Следует понимать, что линия офсайда и последний защитник - это не одно и то же. В следующем эпизоде мы и наблюдаем такую картину.

В первый день чемпионата мира по футболу большой резонанс вызвал незасчитанный узбекским арбитром Равшаном Ирматовым и его бригадой гол сборной Мексики в ворота хозяев турнира - команды ЮАР. Чтобы в дальнейшем не возникало жарких дискуссий на ровном месте, попробуем детально разобрать данный момент.

Часть 5.

Еще раз акцентирую ваше внимание

«Игрок находится в положении "вне игры", если он находится ближе к линии ворот соперника, чем мяч и предпоследний игрок соперника (включая вратаря)».

Да, да, предпоследний игрок обороны - это не обязательно защитник. Предпоследним игроком обороны может быть абсолютно любой по амплуа игрок, в том числе и вратарь. Следует понимать, что линия офсайда и последний защитник - это не одно и то же. В следующем эпизоде мы и наблюдаем такую картину.

В первый день чемпионата мира по футболу большой резонанс вызвал незасчитанный узбекским арбитром Равшаном Ирматовым и его бригадой гол сборной Мексики в ворота хозяев турнира - команды ЮАР. Чтобы в дальнейшем не возникало жарких дискуссий на ровном месте, попробуем детально разобрать данный момент.
Ильмир Мустафин
Ильмир Мустафин
228
Лучший ответ