я - живой пример. и ни капли не жалею. Рамки христианства чрезмерно узки для развивающегося сознания.
Я такой. Крестился в 33, прочитал библию и стал атеистом.
И я такая:) ) крестилась в сознательном (взрослом) возрасте, потом стала пытаться во всем этом разобраться, чем больше разбиралась, тем меньше верила. Теперь снова - атеистка:) ) Ничуть не жалею.:))
В советское время был в Ленинграде высокопоставленный иерарх
церкви Осипов. Он отказался от веры в бога, его отлучили от церкви
и он отказался причащаться на смертном одре.
Он написал интересную книгу, разоблачающую ложь библии и
лицемерие служителей церкви. Книга называется "Катехизис
без прикрас".
Да, отступничество к сожалению, случается.
Вымытая свинья идет снова валяться в грязи.
Значит - ее не бьiло... верьi-то... даже в сознательном возрасте...
Мастер, вам не известен случай Иуды Искариота?..
Таких случаев много, потому как после крещения сатана начинает искушать, это самое опасное время для христианина. Как искушал Христа в пустыне. Кто то возвращается в мир, падает, но потом покаяние происходит, потому что уже ребенок Бога, уже почувствовал любовь Бога и Как без Него плохо. И большинство возвращаются к Богу
конечно)
Бывает и такое, собственно все в этой жизни случается. Ведь человек может и религию поменять или разувериться, а потом снова поверить.
Мой папка покрестился только потому-что мама хотела венчания, а так он вроде атеист
В В. 3. даны несколько прообразов крещения, и все они включали детей. Ап. Павел пишет: "...отцы наши.. . прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море... " (1 Кор. 10:1-4). Здесь как раз все эти 4 шага спасения: весть о спасении, вера слышавших, действие (переход на ту сторону) и тот берег - само спасение. Стал ли кто-то спрашивать детей, верят ли они и хотят ли, что бы их спасли? Нет, их просто взяли и спасли в крещении в море. Также в Кол. 2:11-12 Ап. Павел проводит определенную параллель между обрезанием и крещением: "В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; бывши погребены с Ним в крещении... ". А кого обрезывали в В. З. ? Маленьких мальчиков. Их вводили в завет Божий без их согласия, но потом, вырастая, этот мальчик или подтверждал решение своих родителей или отказывался от него и становился идолопоклонником, как это часто происходило при Ахаве и др. царях. Как раньше Бог заключил завет со всем Израилем, так и сейчас. Ап. Петр, призвав народ веровать и креститься во имя Христа, говорит: "Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим... " (Деян. 2:37-39). Детей нужно здесь понимать и как потомков, но вовсе не только в этом смысле. Первый и более простой смысл этих слов в том. что именно уже имевшимся на тот момент времени детям принадлежит обетование крещения. В Писании есть и другие места, где, когда говорится о детях, имеются в виду прежде всего уже имеющиеся дети, а потом уже и потомки (Быт. 43:8; 48:6; Чис. 14:6). Но вы не найдете, видимо, ни одного места, когда о детях говорится как только о потомках.
Кроме этого, Христос велит: "Итак, идите научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына, и Святого Духа, уча их соблюдать все, что я повелел вам" (Мф. 28:19-20). Здесь не делается никакого исключения, тогда как Писание, когда не имеет кого-то в виду, делает оговорки, как, например, в Мф. 14:21.
Писание также говорит о крещении целых семейств: Стефанового, Лидии и темничного стража (1 Кор. 1:16; Деян. 16:14; Деян. 16:33). Это не является доказательством на 100% (ведь там могло и не быть детей) , но вероятнее всего, что дети в этих семьях были, раз не сделано никаких оговорок, как в случае с насыщением толпы. Ведь даже статистически очень маловероятно, что во всех этих семействах не было детей, тем более, если учесть то, что раньше семьи были многодетны и многие включали в себя и рабов.