Для них Писание-то представляет сомнительную ценность, потому что нарушают, чего уж говорить об апокрифических книгах ...
Для утверждённых - да, сначала Библия, потом апокрифы, ни в коем случае не наоборот.
Смотря какие. Если вы имеете ввиду Неканонические книги (есть в православной Библии) :
1-я Маккавейская, 2-я Маккавейская, 3-я Маккавейская, Варуха, 2-я Ездры, 3-я Ездры, Иудифь, Послание Иеремии, Премудрости Соломона, Премудрости Иисуса сына Сирахова, Товит.
Неканонические отрывки:
Молитва Манассии во 2-й книге Паралипоменон 36 глава после 23 стиха, Есфирь 10:3 после слов: "племени своего", Псалом 151, Молитва трёх отроков в Даниила 3:24-90, История о Сусанне в Даниила 13 глава, О Виле и Драконе в Даниила 14 глава. , то представляют интерес, признаются назидательными и полезными для чтения. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Если реальные апокрифы, типа Евангелия от Иуды, то не представляют никакой ценности, т. к. это подделки гностиков.
прочитать можно, но их происхождение неизвестно.... поэтому они не были утверждены
Настоящую ценность имеет Библия. Эти ценности не представляют. Могут быть интересны, просто как художественная литература. В чем то с их смыслом можно соглашаться - в чем то нет, но за основу не берутся.
Желательно выслушать все стороны для полноты картины.
частично...
Если бы они хоть капельку представляли их бы включили в состав библии.
Нет, так как апокрифические книги очень сильно отличаются от канонических. Они писались начиная с середины II века н. э. , значительно позднее канонических книг. Так же то, как они изображают Иисуса и христианство, не согласуется с боговдохновенным Писанием.