Если вы сами поняли, что спросили, рискну ответить: у русских здоровый генетический код, в отличие от представителей богемы, гламура, модерна и прочего извращенного постмодерна. А дурная наследственность, как раз таки не у русских, а у дегенерата Булгакова, ослепленного ненавистью ( буквально) к Русским и написавшего омерзительную карикатуру на ненавистных им соотечественникам. Это - генетическая зависть обреченного вырожденца. Интересное наблюдение о модернизме и критиках: “Знаменитый немецкий поэт Гельдерлин. В его “Ночных песнях” явно проглядывала шизофрения.. . недостатки композиции, порядка и связи.. . образы непонятные, неясные, неудобные, запутанные.. . выдумывание новых слов, игра звуков, манерность языка.. . Но все крупнейшие критики называли это “прогрессом” (стр. 322). Позже, в возрасте 32 лет, этот бедный поэт окончательно сошел с ума. Но то же самое мы имеем и теперь с нашими модернистами.
– И еще о модернизме: “Чем сильнее бионегативные качества человека (наряду с талантом) , тем скорее он получит титул “гения” или “гениальности” (стр. 336).
количество психических болезней, к сожалению, прямо пропорционально уровню культуры и цивилизации данной страны. То же самое относится и к отдельным классам или социальным группам внутри страны. Как это ни странно, но статистика показывает, что наибольший процент психически больных дает.. . интеллигенция. Это кажется парадоксом, но факт остается фактом: ум определенным образом связан с безумием. “Бывает, что художник, попав в сумасшедший дом, вдруг становится поэтом. А человек, никогда не бравший в руки кисть, под влиянием потери рассудка становится живописцем. Но только незначительная часть таких произведений из сумасшедшего дома представляет действительный интерес. Большинство же — плод безумия. Иногда помешательство заглушает артистические способности, но придает им оригинальность”.
д-р Нордау пишет: “Вырождающиеся — не всегда преступники, развратники, анархисты или общепризнанные сумасшедшие; иногда они бывают писателями, представителями искусства, но в них преобладают одни и те же умственные, в большинстве же случаев и физические черты одной и той же антропологической семьи, вооружающие руки одних ножом или динамитным патроном, руки других — пером или кистью”.
“Некоторые из этих выродков в литературе, музыке или мире художеств вошли за последние годы в моду и были провозглашены многочисленными поклонниками за творцов нового искусства и провозвестников грядущих веков”.
“Это явление — далеко не безразличное. Книги и произведения искусства оказывают сильное влияние на массы: в них современники черпают идеалы нравственности и красоты. Если они представляются безумными и враждебными общественному строю, они несомненно вносят смуту в умы и действуют гибельно на целые поколения”.
– Затем доктор Нордау печально замечает: “Горькая участь ждет всякого, кто посягнет на эстетические начала. Писатель или представитель искусства, им затронутый, не простит ему никогда его смелости; болтливая критика встанет на дыбы, и даже публика будет недовольна, если ей раскроют наконец глаза, и она увидит, что дураков, балаганных шутов и зубоскалов она принимала за пророков. Графоманы и их лейб-стражи из критиков завладели всею печатью, и явно неудобного для них разоблачителя они до конца жизни будут пытать и преследовать”.