Вопрос всем тем, кто считает Иисуса Богом.
"Горы, как воск, тают от лица Господа, от лица Господа всей земли. " (Псалом 96:5) а перед лицом Иисуса горы таяли, как воск?
"Горы, как воск, тают от лица Господа, от лица Господа всей земли. " (Псалом 96:5) а перед лицом Иисуса горы таяли, как воск?
это всё ЛСД
Иисус -----------СЫН БОГА.
Если бы Бог не воплотился в человека - Иисуса Христа, то мы бы все горели в аду.
Во втором пришествии Господа Иисуса Христа не только будут горы таить как воск, как бы Земля в трубочку не свернулось с её жителями.
Ну если учесть, что все сотворено было Словом Божиим, то есть Иисусом Христом, то Он и горы растопит и воскресит всех в конце времен и судить всех будет.
А псалом кем писан, Каким евангелистом.
Если будет надо, то не только горы растают!
тают души от Любви Христа !
Какой бог мог появиться не на Руси?
Иисус говорил Я и Отец ОДНО .. Посмотри ..У жизни, по дороге появились мысли, мысли формы, мысли образы И так получилось что именно в человеческой форме, ты это видишь. И у жизни возникла мысль, идея, концепция об отдельном существовании .. я есть .. я саша .. затем я мальчик или девочка .. я студент .. я муж .. я сын .. я юрист .. я русский .. христианин .. я .. я .. я и эта личность появляется в 3 - 4 года и эта песня в голове поётся всю человеческую жизнь. Но все это только мысли, воображение. ВСЁ просто .. Жизнь живёт Жизнь. Жизнь играется в тебя .. Жизнь играется в меня. Жизнь это ты .. Ты это видишь )) Души нет а личность это только мысли, воспоминания, идеи и слова .. все это только мысли и бог и судьба и карма, сознание, имена и фамилии, смерть, любовь и свобода выбора .. это жизнь выбирает, а выбирающий это мысль, воспоминание, идея. Тебя нет ...так кто там и что выбирает )) Ты это то что происходит .. жизнь. Всю дорогу это были только мысли) ) .. ты и есть жизнь
Так почему на Земле до сих пор есть горы, если они всё время тают от лица Господа? Или ты считаеш, что Господь прячет своё лицо?
Это метафора.
хотите Иисуса в жульничестве уличить? ! раз горы не таяли он не такой крутой значит
Богочеловек.. .
По утверждению Писания, "Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас" (Рим. 5, . Но если Христос не Бог, то как смерть другого может доказать Божью любовь? Предположим, в нашем доме Иван, живущий на третьем этаже, умер, спасая Алексея со второго этажа. Доказывает ли жертвенная смерть Ивана, что Александр с пятого этажа проявил через нее свою любовь к Алексею?
Читал Иоанна Дамаскина "Точное изложение православной веры" и мне понравилось следующее доказательство. Бог неизменен. Тогда если допустить, что Иисус не Бог, т. е. совечен тому кого он сам называл Отцом, то это означает, что существовал такой промежуток времени, когда Бог еще не был Отцом. А следовательно Бог измЕнен.
Так же неплохое доказательство приводил о. Олег Стеняев. Бог - есть Любовь. Любовь это всегда чувство между двумя личностями. Бог неизменен, а значит если не существовало Сына (Логоса) как второй совечной ипостаси, то Бог был либо эгоистом либо Бог измЕнен.
Обратим внимание на Ин. 14,14: «Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю» .
Послание Филиппийцам: «Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» (Фил. 2:9-11).
3десь Имя Христа – выше всякого имени. А наивысшим может быть только имя Бога. Второе – преклонение перед именем Иисуса всякой твари. Поклоняться можно только Богу и это – свидетельство божественности Христа И Сам Спаситель говорит о Себе: "Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма" (Мф. 12, 6). О ком, как не о Боге можно сказать что-нибудь подобное? Ведь только Бог больше храма Божьего!
Если смотреть на вещи прямо, без лицемерия и умствования, (понимают они это или нет) отрицающие Божество Спасителя, утверждают "правоту" тех, кто судил Его, предавал пыткам и мучительному распятию на кресте. Ведь именно богохульство вменялось Иисусу Христу в главную вину: "...искали убить Его иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу" (Ин. 5, 18). То есть, в конечном счете, отрицанием того Божества Христа отрицается правота Спасителя, отрицается правдивость всего Евангелия.