Атеисты, как вам такая информация?
Генетические исследования дали возможность проникнуть в сокровенные тайны человека - в хранилище его наследственной информации, которая записана в молекуле ДНК. В ней, можно сказать, спрятан целый мир. Поразительные результаты, например, дали исследования ДНК в найденных костных останках неандертальцев, живших порядка 30 тысяч лет назад. Оказалось, что они не являются, как это считалось до недавнего времени, предками человека. Это была отдельная, тупиковая ветвь развития животного мира. Все прямые потомки по мужской линии имеют некие одинаковые элементы Y-хромосомы. Если сравнивать эту хромосому у разных людей, здравствующих сейчас и живших в прошлые века, то можно выявить, сколько у нас было праотцев. Так вот, установлено, что все человечество (не только население Европы, а всего земного шара) происходит от 10 мужчин. Их называют сыновьями Адама. Ибо если пойти дальше, то окажется, что на вершине пирамиды остается всего один мужчина. Его, используя библейский сюжет, назвали Адамом.
Заместитель директора Института общей генетики имени Вавилова, член-корреспондент Российской академии наук И. Захаров.
Труд №193 за 25.10.2002
Святитель Феофан Затворник (19 век) , рассуждая в одном из писем о творении человека, писал: «Когда Бог творил человека, то образовал прежде тело из персти. Это тело что было? Глиняная тетерька или живое тело? – Оно было живое тело, – было животное в образе человека, с душою животною. Потом Бог вдунул в него дух Свой, – и из животного стал человек – ангел в образе человека» (Собрание писем. Вып. 1. – М. , 2000. П. 106. С. 98; схожие рассуждения в Вып. 2. П. 264. С. 108). Здесь святитель Феофан действительно оперирует понятием животного, но только в том смысле, что без духа, который Бог вдунул в первозданного человека, люди по своей душе ничем не отличались бы от животных.
Блаженный Феодорит Кирский (4 век) писал, что Бог сотворил животных смертными, предвидя грехопадение человека.
Блаженный Августин не рассматривает первородный грех в качестве причины структурных изменений во Вселенной и появления смерти в мире животных. Он даже предполагает, что организм Адама и Евы был создан смертным ещё до грехопадения (и если бы они не согрешили, то обрели бы духовные тела и вечную жизнь)
Святитель Григорий Нисский (4 век) утверждает что в акте творения Бог сотворил все потенциально, способным меняться и развиваться, а Сам теперь Промышляет о сотворенном. Это утверждение показывает, что понимание творения Отцами не противоречит принципу эволюции. Обсуждая природу человека, святитель Григорий Нисский прежде всего настаивал на превосходстве человека перед остальным творением: человек – вершина, венец творения, царь и господин всего. В самой Библии описывается поэтапное творение, дни творений в Танахе на еврейском обозначены словом "йом", что обозначает не простые суточные дни, а этапы, стадии с различным отрезком времени. Согласно Библии, самые первые твари, жизнь, зародились в воде, потом только на суше и что самое интересное Библия говорит что Бог наделил природу (землю) силой самовоспроизводства: "И сказал Бог: да произрастит земля... " (Быт. 1, 11). Произрастит кто? Ответ: Земля (природа) , то есть природа была наделена Богом силой самовоспроизводства и постепенность творения описывается в Библии, земные гады были созданы первыми, потом земные, а в самом конце-человек.
Вот что пишет святитель Иоанн Златоуст (4 век) :
"Пророк не говорит, каким образом Бог произвел творения из ничего, но показывает, что Он иные сохраняет в неприкосновенности, а другие даже украшает. Весьма велика опытность искусства утверж дать и украшать созданные вещи, а утвержденные сохранять в целости".