ЕС
Екатерина Смирнова

Если душа попала в ад, она может потом переродиться? (с православной точки зрения)

Юл
Юлия

По УДО . На все воля божья

EA
Ekaterina Artemova

с православной точки зрения нет, ибо они не принимают реинкарнацию.
на самом деле ад - это временное чистилище, в котором душа очищается от коросты прошлых деяний и потом опять перерождается и продолжает развиваться.

МГ
Мария Горбачёва

По православной?... Нууу. . -если раскается душа. . .-Пройдёт "чистилище"...
Пускай лучше ответят (православные) - От куда они такие (гнилые) берутся?

ПЗ
Павел Заколюкин

нет, но ее могут вымолить потомки своими молитвами

СП
Сергей Пересниченко

НЕТ. Жизнь дается один раз. И ад это не место "перерождений", а просто свалка, помойка для тех, кто сделал себя непригодным для вечной жизни с Богом.

Жанико
Жанико

Откуда вы знаете, что именно в ад попала?

Юл
Юлия

Это навечно.

Роман
Роман

"И ввергнут их в огнь вечный. Где будет плач и скрежет зубов"

АИ
Алина Иванова

нет. ад -вечная гибель и муки

МА
Машка Андрейчук

19 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
21 и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31 Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят. (Лук. 16:19-31)

СК
Сергей Колотилов

с православной нет, с Ведической в теле животного

Den
Den

ЦЕРКОВНЫЕ НАЧАЛЬНИКИ НЕ ПРИНЯЛИ ЭТО ЗНАНИЕ Вначале было иначе.

ЕМ
Екатерина Мирошниченко

Осуждены ли нечестивые на вечные муки?
Матф. 25:46, СП: «Пойдут сии в му́ку [«наказание» , СоП, СмП, ВоП, ПРБО; греч. ко́ласин] вечную, а праведники в жизнь вечную» . (В подстрочном переводе Нового Завета «Эмфэтик Дайаглотт» [The Emphatic Diaglott] вместо слов «му́ка» и «наказание» используется слово «отрезанность» . В сноске к этому слову говорится: «Коласин.. . происходит от слова колазо, которое означает: 1. Отрезать, например ветки деревьев, подрезать. 2. Ограничивать, подавлять. [...] 3. Карать, наказывать. Когда человека „отрезают“ от жизни или от общества или же в чем-то его ограничивают, это расценивается как наказание. Отсюда произошло третье, переносное, значение этого слова. При переводе было выбрано первое значение слова, поскольку оно лучше согласуется со второй частью предложения. Таким образом передается сила и красота противопоставления: праведные пойдут в жизнь, а нечестивые — в отрезанность от жизни, или смерть. Смотри 2 Фес. 1:9».)
Что говорится в Библии о состоянии мертвых? Могут ли они чувствовать боль?
Эккл. 9:5, 10: «Живые знают, что они умрут, а мертвые ничего не знают.. . Все, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шеоле* — месте, куда ты пойдешь, — нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости» . (Поскольку мертвые ничего не знают, они, конечно же, не чувствуют боли. ) (*«Шеол» , ПД; «могила» , СП, СоП; «преисподняя» , ПАМ, Тх; «мир мертвых» , СмП. )
Пс. 146:4: «Выходит дух его, и он возвращается в свою землю. В тот день исчезают его мысли*». (*«Мысли» , Тх; «помышления» , 145:4 в СП; «замыслы» , 145:4 в ПП; «планы» , 145:4 в СоП. )
Говорится ли в Библии, что душа продолжает жить после смерти тела?
Иез. 18:4: «Душа*, которая грешит, та умрет» . (*«Душа» , СП, ПАМ, Тх; «Тот, кто грешит» , СоП; «Кто согрешит» , СмП. )
Профессор Руанской семинарии (Франция) отметил: «Библия не поддерживает представление о том, что „душа“ — это чисто духовная, бесплотная субстанция, существующая отдельно от тела» (Auzou G. La Parole de Dieu. Париж, 1960. С. 128).
«Хотя еврейское слово нефеш [в Еврейских Писаниях] часто переводится как „душа“, было бы неправильно вкладывать в него греческое значение этого слова. Нефеш.. . никогда не понимается как нечто, живущее независимо от тела. В Новом Завете греческое слово психе часто переводится словом „душа“, но опять же не следует поспешно заключать, что это слово имеет то же значение, которое в него вкладывали греческие философы. Обычно оно означает „жизнь“, „жизненная сила“, а иногда „человек“» (The Encyclopedia Americana. 1977. Т. 25. С. 236).
Почему существует путаница относительно того, что в Библии подразумевается под адом?
«Первые переводчики Библии неизменно переводили еврейское слово шеол и греческие слова гадес и геенна словом „ад“. Это привело к путанице и породило неправильные представления об аде. В исправленных изданиях Библии переводчики использовали транслитерацию этих слов, но этого оказалось недостаточно, чтобы полностью устранить неясность и исправить ошибочные представления» (The Encyclopedia Americana. 1942. Т. 14. С. 81).
Вместо того чтобы быть последовательными в передаче слов оригинала, переводчики позволяли собственным взглядам влиять на их перевод.

АТ
Алексей Тарасов

Согласно Библии душа - сам человек. Умирая человек находится в аду (могиле) в бесссознательном состоянии.

ИГ
Истам Гайбуллаев

с православной точки зрения это навечно. в буддизме страдания в аду не вечные и после длительного срока искупления существа могут переродиться в высших мирах

Похожие вопросы
Мадонна богохульствовала на концерте с точки зрения православной веры?
Ну вот попал человек в ад. И что же дальше? )
С точки зрения православной церкви человек являющийся источником безъответной любви грешник?
можно ли поздравить с днем рождения заранее? С православной точки зрения
И зачем мучить грешников в аду (почему бы их просто ни взять и не убить, с точки зрения милосердия)?
Интересно, а с точки зрения православных правоверные мусульмане верующие люди?
Почему все кто вне "православия" попадут в ад? (с точки зрения православия)
Что есть душа человеческая, зачем она Дьяволу и Богу, с вашей точки зрения?
Как устроена душа с точки зрения технологии?
Куда с точки зрения православных, после смерти попадут праведные СИ ?