Зарывший талан не выполнил порученного, пренебрег подателем жизни и жил в свое удовольствие, и не обращал внимание на Бога, но считался верующим, значит претендовал на царствование с Христом, не желая идти узким путем. Кто возвысился тот будет низко падать.
Какого святого, а?
Там вроде про рабов?
Наоборот, пощадил и даже более, ибо "кого люблю, того наказываю".
Святых не бывает! только мертвые святы
Иисус поручает рабам заботу о своем имении незадолго до вознесения на небо. Как он это делает? Он повелевает им продолжать работу в этом уже возделанном поле, то есть продолжать проповедовать весть о Царстве до самых отдаленных уголков земли.
Как эти верные рабы входят в радость своего Господина? Радость их Господина, Иисуса Христа, заключается в том, что в "чужой стране" — у своего Отца на небе — он получает во владение Царство. На верных рабов, которые служат в наше время, возлагается еще больше обязанностей, связанных с Царством, и это приносит им огромную радость. Завершив свой земной путь, они воскреснут и вступят в небесное Царство, и тогда их радость будет поистине непревзойденной. А как же третий раб? Раб сознательно отказался работать в поле — отказался проповедовать и готовить учеников. Поэтому господин называет его "лукавым и ленивым" и выносит ему приговор: "Возьмите у него талант.. . А негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов". Тех, кого представляет злой раб, выбрасывают вон и тем самым лишают духовной радости.
Это серьезный урок для всех, кто утверждает, что он последователь Христа. Чтобы заслужить похвалу и награду, не оказаться выброшенным во тьму внешнюю и не быть в конце концов уничтоженным, нужно работать над увеличением имения своего небесного Господина, то есть в полную силу участвовать в деле проповеди.