Учение свидетелей Иеговы не дозволяет им брать в руки оружие, поскольку это может привести к пролитию крови. Не могут они принимать и какую-либо присягу, например воинскую, так как считают себя присягнувшими на верность только Богу Иегове. В своем отношении к оружию и войне они исходят из заповеди "не убий", всякое пролитие крови, пусть даже в целях обороны, нарушает эту новозаветную заповедь.
Крайности абсолютного непротивления неизбежно оборачиваются поощрением сил зла. Защита своего Отечества, своих отцов, матерей, жен, детей не есть преступление Божиих заповедей. При встречах с иеговистами естественно возникает вопрос: "Если в дом придут убийцы и насильники и станут терзать ваших родителей, мучить и калечить детей, убивать близких, вы и тогда не вступитесь за них? Если будут покушаться на твою жизнь и никакие увещевания к убийце не помогут, вы не пойдете на то, чтобы лишить его жизни (если нет другого выхода) и пресечь его беззакония? " Никакого определенного ответа у иеговистов на сей счет нет. Причем совсем неважно, каким образом защищающийся лишил жизни злодея, ведь любой предмет, оказавшийся под рукой, может послужить причиной его смерти. Так вам, пожалуй, придется отказаться чуть ли не от всех предметов обихода, поскольку они при известных обстоятельствах и "злом" умысле могут стать орудиями смерти. Почитая весь мир поверженным во грех, а себя "земными ангелами", иеговисты закономерно измыслили учение, которое им воспрещает жить по законам этого "грешного мира". Действительно, не будь греха, не было бы и войн, но отнюдь не всякая война и не всякое умышленное убийство - грех.
Любой солдат будет убивать на войне. Независимо от вероисповедания.
Мой друг в Чечне, в первую войну, расстрелял своего начальника штаба, за то что тот чеченцам своих продавал. И правильно сделал. Я бы на его месте, его еще раньше расстрелял.
Так что за правое дело можно и своего командира на тот свет отправить, а не то что врага отечества.
Буду. Это защита Родины, но ещё надо проявлять милосердие к побеждённому врагу.
ну канешно будут, особенно муслимов красавчиков
Воинский долг освобождает от заповеди НЕ УБИЙ.
Война - для дураков.. .
Дураки и умирают - и убивают.
Еще как будем. Только кишки будут в стороны лететь. А что тут греховного?
У нас Командиром это Сам Господь Бога, а Он сказал: не убий... это заповедь Бога... и другие нам в этом не командиры и Правительство РФ об этом знает и дает альтернативную службу в госпиталях и прочих не убийственных службах, не связанных с принятием присяги или оружия. От одного толкового проповедника даже во время войны, больше проку чем от тысячи вооруженных воинов, не воинством и не силою, говорит Господь, но Духом Своим. Все правители знали силу слова и всегда использовали это лучше, чем оружие. Нашлась бы и нам работа Словом Божьим и в армии. Кстати, я там уже бывал и проповедовал и слушали меня с пониманием и уважением и командиры, и солдаты. Людям нужен Бог везде и учение о Боге принимают особенно остро те, кто находится в трудных жизненных обстоятельствах. Вы так и не решились признать Иисуса Христа Господом и Спасителем вашей жизни?
Убийство - это грех. С другой стороны - убить можно действием, а можно бездействием, которое по сути тоже является действием. Т. е. убить - грех, но стоять и бездействовать, когда убивают беззащитного - грех не меньший. Что же делать? Дело в том, что агрессор априори виновен, а жертва не виновна (утрированно), значит если для предотвращения убийства жертвы нужно убить агрессора (перед этим нужно сделать все возможное, а может даже отдать свою жизнь, чтобы этого не случилось) - это нужно сделать. В более сложных случаях нужно подумать головой и принять наиболее верное решение. То же самое на войне, агрессор напал на твою Родину. Какие тут могут быть вопросы? Как говорится "Убей немца" (с). Кстати, подчинение законным требованиям власти это тоже исполнение заповеди. Главное - нужно помнить, что каждый поступок будет взвешен на весах. И убийство врага на войне или схожих обстоятельствах, при том, что убийство - большой грех, вполне может быть оправдано.