МК
Марина Кончакова

Чем снимаете портреты и при каких параметрах? Есть ли смысл брать 50 1,4? Или остановиться на 50 1,8?

Вот интересно) так как у меня нет объектива с такой диафрагмой - а буду ли я на ей снимать? Насколько часто Вы её настолько открываете?

Да
Даша

Прежде УВИДЬТЕ портрет, а затем ПОКАЖИТЕ. Уверяю Вас, если 20% скажут "АХ! " - ни эти 20%, ни остальные 80% не будут интересоваться, какова была дырка 1,4 или 1,8. Удачи Вам при любом значении диафрагмы!

ЕЕ
Елизавета Елизарова

отличие этих объективов не в светосила (благо разница в 1/3 ступени) , а в рисунке. Оба они ни разу не портретные - дубовые, контрастные, резкие "везде". На такой объектив хорошо снимать мужской портрет для обложки журнала "Газпром".

Я пользуюсь или нормальным объективом (в Вашем случае это Sigma 30/1.4 HSM), или уже классическим портретным. Промежуточные варианты хотя и удобны, но вкусной картинки не дают. Даже дома можно извернуться и снимать на 85/1.8, а вот картинка, которую Вы получите будет разительно отличаться от 50/1.4 или /1.8

Ну и дело говорит дядя Слава - если Вы не видите кадр, объектив не поможет, если видите, в принципе, снять можно чем угодно.

СА
Сергей Агашков

Ну начнем с того, что 50мм не портретник, жесткий он для портретов.... Лучше брать 85 1.8мм....

МР
Мадина Раммо

Очень редко на максимально открытой диафрагме. Что касается разницы в, казалось бы, одинаковых объективах, то это не только цена, но и наличие в 1,4 на две линзы больше, чем у 1.8. Кроме того имеется две версии 1,4 - с ультразвуковым приводом фокусировки и с "отвёрточным", т. е. от двигателя камеры. вот между этими существенной разницы нет. Этот объектив стандартно считается портретником для съёмки поясного портрета, а вообще предназначен как и любой светосильный объектив - для съёмки, когда недостаточно освещения.



Конечно, это снято не на полной диафрагме, но при участии 8 линз.

СВ
Стеблянко Виктория

на крайнем значении вообще не снимают)) ) или ооочень редко.
но качество при равноустановленной диафрагме, получается разное.

КС
Константин Сеткин

мыльное говно вы будете получать, на таких диафрагмах, а если портрет в 3\4 то будет один глаз не много резкий, а другой мыльный, резкость на этих объективах можно считать субъективно с дырки F2 примерно и не забывайте что фокусное 50мм не очень то портретное максимум по бёдра и в полный рост

ДД
Денис Денис

Обычно Никкор 70-200.2.8

Ан
Анастасия

1.4 используется редко, 1.8 вполне хватает
на 50мм (и на кропе и на ФФ) снимаю портреты, в основном поясные

Похожие вопросы
Параметры фотоаппарата для портрета
какой лучше объектив на nikon d90, 50 1.4 или 50 1.8, я снимаю портреты
можно ли снимать объективом Зенит 50 мм 1,8 и nikon d3000 человека в полный рост?
Подскажите какой объектив хорошо бы снимал пейзажи и портреты на canon1000d
Объектив nikorr 35 1.8 или 50 1,4?
Есть ли смысл брать Nikon Coolpix P520 раз есть Nikon Coolpix P510 почти с теме же параметрами???
Можно ли снимать портреты крупным планом на 50 mm 1.8 используя canon 600D?
Можно ли на объектив никон 50 мм без зума снимать портрет с замыленным фоном и во весь рост с размытым фоном?
Какой брать светофильтр чтобы снимать портреты?
ПОРТРЕТНИК ДЛЯ КРОПА? МОЖНО ЛИ СНИМАТЬ РОСТОВЫЕ ПОРТРЕТЫ НА 50 ММ НА КРОПЕ?