Будда излагал суть учения просветленных призывал к не деянию, достижению и очищению
и соотносил это с добром, злом и разумом. В чем смысл этого соотношения?
и соотносил это с добром, злом и разумом. В чем смысл этого соотношения?
Будда вообще не стремился к пиздежу, как ты, а молча улыбался во сне я, как ребёнок своей матери.
Не привязывайся к приятному и никогда – к неприятному. Не видеть приятное и видеть неприятное – зло.
Поэтому не делайте приятного, ибо расставание с приятным – болезненно. Нет уз для тех, у которых нет приятного или неприятного.
Из приятного рождается печаль, из приятного рождается страх; у того, кто освободился от приятного, нет печали, откуда страх?
Из склонности рождается печаль, из склонности рождается страх; у того, кто освободился от склонности, нет печали, откуда страх?
Из привязанности рождается печаль, из привязанности рождается страх; у того, кто освободился от привязанности, нет печали, откуда страх?
Из страсти рождается печаль, из страсти рождается страх; у того, кто освободился от страсти, нет печали, откуда страх?
Из желания рождается печаль, из желания рождается страх; у того, кто освободился от желания, нет печали, откуда страх?
Исполненного добродетели и проницательности, стойкого в дхамме, говорящего правду, исполняющего свой долг – такого считает народ приятным.
Родственники, друзья и доброжелатели радуются, приветствуя человека, долго отсутствовавшего и пришедшего издалека невредимым.
Добрые дела встречают добродетельного человека, ушедшего из этого мира в другой, как родственники – своего близкого при его возращении.
Взирай лишь на дело, а не на плоды его; да не будет побуждением твоим — плоды деятельности, но и бездействию не предавайся.
Жизнь это явление. Не делание. Счастливые люди на Жизнь не зарабатывают. Они являются Счастьем. Являя счастливую Жизнь.
короче, что ничего нет ни добра ни зла