Является ли Мухаммад автором Корана?
Это – ничто иное как откровение,
которое внушается (свыше) »
(Коран 53:3-4)
Мог ли Мухаммад быть автором Корана? Разве способны жители пустыни написать книгу, подобную Корану, в которой содержатся удивительные детали прошлых столетий, наций, религий, жизни пророков, а так же научные факты, доказанные в наше время. Кто же в действительности является источником всего этого?
У большинства христиан в их убеждении относительно ислама, Мухаммада и всего, что связанно с мусульманством, сложились определенные стереотипы. Например, даже в наше время многие думают, что убийство христиан предписано в Коране, или что основная цель мусульман обращение всех вокруг в ислам. Что же касается личности самого пророка Мухаммада, то бытует мнение, что Коран переписан из Библии, или некоторые говорят: «Переезжая из страны в страну с товаром Мухаммад, был невольным слушателем рассказов о христианстве и иудаизме, впоследствии эти рассказы материализовались из его уст в Коран» . Эти мифы зародились сразу после ниспослания первых откровений. Не стоит забывать, что пророк не умел писать и читать. Аллах в защиту Своего посланника говорит в Коране: «Если бы собрались люди и джинны, чтобы сделать подобное этому Корану, они бы не создали подобного, хотя бы одни из них были другим помощниками» (Коран, 17:88).
В достопочтимой Мекке Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) , общался по делу с одним юношей неарабом. Неверующие люди, видя все это начали говорить, что именно от него он черпает свои «откровения» , но Аллах опровергнул слова этих лжецов: «Скажи, что Святой Дух (Джабриил) принес его (Коран) от твоего Господа с истиной, чтобы подкрепить уверовавших, а также как верное руководство и благую весть для мусульман. Мы знаем, что они говорят: «Воистину, его обучает человек» . Язык того, на кого они указывают, является иноземным, тогда как это – ясный арабский язык» (Коран, 16:102-103). Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) начали обвинять во лжи, называя поэтом, обвиняя его в колдовстве, сумасшествии. Но в глубине души сами курайшиты в это не верили, т. к. жители Мекки хорошо знали Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) с детства, и никто не мог усомниться в правдивости его речей до прихода ислама. Всевышний сказал: «Клянусь звездой, когда она падает! He сбился c пути ваш товарищ и не заблудился. И говорит он не по пристрастию. Это – только откровение, котоpoe ниспосылается. Hayчил eгo cильный мощью» (Коран, 53:1-5).
Приводя все эти доказательства, лишенные логики, люди греховно полагают, что целью Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) была материальная выгода, стремление к власти, создание единого арабского государства. Хотя при малейшем детальном рассмотрении становится ясно, что это не так.
Если Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) желал материальных благ, то почему же тогда он отказался от богатства, предложенного ему курайшитами? Почему он, будучи первым правителем мусульманского государства, жил в очень скромных условиях и ушел из этого мира в бедности? Во многих хадисах приводится, что пророк нередко сравнивал себя с путником в этом бренном мире, человеком, на время зашедшим в него с мыслью о том, что мир не вечен.
Если Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) желал власти, то он, будучи уважаемым человеком среди жителей Мекки еще до прихода ислама, с легкостью мог бы стать предводителем арабов, не вступая в войны и не переселяясь в Медину. В своих разговорах же он запрещал восхвалять его говоря: «Не славьте меня также, как христиане славят Иисуса, сына Марии, но говорите: он раб Аллаха и Его Посланник» . Он был примером скромности и запрещал людям, встречающим его, вставать для его приветствия. И даже беседуя со своими сподвижниками, всегда сидел на полу рядом с ними.
Если его целью было объединение арабов и восхваление их, то почему он в Коране упомянул о превосходстве «сынов Израилевых» над другими народами: «О сыны Исраила! Вспомните милост