Праведники не были и не находятся в аду.
Приведённые в вопросе слова называются - посредничество. Одна из форм идолопоклонства.
Исход 32:1. И увидел народ, что медлит Моше спуститься с горы, и собрался народ против Аарона, и сказали ему: Встань, сделай нам божества, которые пойдут пред нами; ибо этот муж, Моше, который вывел нас из земли Мицраима, не знаем мы, что стало с ним.
За попытку создать посредника народ был наказан, как за идолопоклонство. Отсюда вывод.. .
Это одна из причин, по которой иудаизм не признает никакого духовного статуса за Иисусом.
Иеремия 14
(13) И сказал я: о, Г-споди Боже! вот, пророки говорят им: "не увидите вы меча, и голода не будет у вас, а прочный мир дам вам Я на этом месте".
(14) И сказал мне Г-сподь: эти пророки пророчествуют ложь именем Моим; не посылал Я их и не приказывал Я им, и не говорил Я им; видение лживое, колдовство, тщету и вымыслы сердца своего пророчествуют они вам.
Иисус, проповедовал кода был в аду именно таким людям! врата ада были разрушены и праведники были увлечены за Иисусом на небеса.
Для Пантера.
Иисус говорил про одно стадо и одного пастуха. нигде в Библии не пишет что 144000 будут править. великое множество, тоже находиться на небесах.
Иисус есть «путь» . Приблизиться к Богу в молитве можно только через Иисуса Христа. Иисус Сам заверил Своих учеников (Иоанна 15:16).
Иисус есть «истина» "...Полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца» (Иоанна 1:14). Он возвещал истину Своим ученикам, к слушающим толпам народа, когда Он диспутировал с лицемерным духовенством.
Иисус есть «жизнь» . Будучи Сыном Бога, Иисус сказал: «Верующий в Сына имеет жизнь вечную; а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» (Иоанна 3:36). Проявление веры в жертву Иисуса приводит к бессмертной жизни в небе для «малого стада» помазанных духом христиан, и к вечной жизни на райской земле – для великого множества «других овец» (Луки 12:32; 23:43; Иоанна 10:16).
Как видим это не те, кто до него был в аду (т. е. в могиле) .
Прийти к Отцу значит прийти к Центральному источнику в Боге, а Проводник-Христос как Дух в нас. Без Проводника невозможно прийти, Который должен действовать внутри нас, а не вне нас.
17 Ибо, если угодно воле Божией, лучше пострадать за добрые дела, нежели за злые;
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
22 Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.
(1Пет. 3:17-22)
это не ад в прям ом смысле, но место где содержались до времени праведники Ветхого Завета и еще не небеса
Нет, не все в аду, а только не поверившие Слову Божьему. Иисус Христос это живое Слово Божье, все приходят через Него к Отцу Небесному, нет иного имени для людей, которым надлежало всем спастись... Только имя Иисуса Христа достойно поклонения, и пред этим именем склоняется все небесное, земное и преисподенее и всякий язык будет исповедовать, что Иисус Христос это Господь во славу Бога и Отца нашего. Если исповедаете на земле, верой, значит получите жизнь вечную, если в вечности, на получите уже ничего, там верить уже не нужно будет, все будет открыто, а без веры Богу угодить невозможно, вот так...
Иисус — «путь» в том смысле, что лишь через него можно достичь одобрения Бога. Почему? Сохранив верность до смерти, Иисус отдал свою жизнь в качестве выкупа (Матфея 20:28). Без выкупа мы никогда не смогли бы приблизиться к Богу. Грех создает преграду между Богом и людьми, поскольку Иегова свят, а значит, не может одобрять грех (Исаия 6:3; 59:2). Однако жертва Иисуса устранила эту преграду: она покрыла, или искупила, грех (Евреям 10:12; 1 Иоанна 1:7). Если мы принимаем путь спасения, который открыл нам Иегова, и проявляем веру в жертву Христа, то сможем обрести благоволение Отца. Этот путь — единственная возможность «примириться с Богом» (Римлянам 5:6—11).
Кроме того, Иисус — «путь» в отношении молитв. Наши искренние просьбы к Иегове будут услышаны только в том случае, если они направлены через Иисуса (1 Иоанна 5:13, 14). Иисус сам сказал: «Чего ни попросите у Отца во имя мое, он даст вам. [...] Просите — и получите, чтобы ваша радость была полной» (Иоанна 16:23, 24). Во имя Иисуса мы можем приближаться к Иегове в молитве и называть его «нашим Отцом» (Матфея 6:9). Иисус для нас «путь» еще и в том смысле, что подает нам пример. Как уже отмечалось, он в совершенстве подражал своему Отцу. Поэтому на его примере мы можем видеть, как радовать Иегову своей жизнью. А значит, чтобы приблизиться к Иегове, нам нужно следовать по стопам Иисуса (1 Петра 2:21).
Иисус Христос провел мысль, что к Богу возможно прийти только проявляя веру в его жертвенную смерть.