вообще, есть такое понятие, сделай себе милость огради общение с ненужными людьми !
Верно! Особенно здесь, на РВ.
а с каких пор у христиан поддаётся сомнению содержание библии?
Не отвечай глупому по глупости его
Это сказал не самый умный еврей!
Учитель ОБЯЗАН УМЕТЬ всё объяснить любому. Если это учитель не может, то он профессионально непригоден!
если в каждом ищешь для себя мудрость, то найдёшь её.
Не мечи бисер перед свиньями.. .
Не общайся с нечестивцами.. .
Не имейте общения с самозванцами.. .
Не отвечайте глупому на глупость его.. .
Удачи и чистоты.
Сохраним себя в чистоте и гармонии.
в особенности если отвечающий сам глуп
Бред когда взрослый человек дает ребенку советы только потому что он взрослый, умеет читать и прочел что-то в книжке. Это и есть основа всякого греха. ..больство.
Я например на глупые вопросы вообще не отвечаю, потому так редко "мелькаю" в ответах.
Это фраза имеет такой смысл на мой взгляд : если в беседе о истинах жизни человек не проявил заинтересованности, стремление эти истины познать, значит нечего об этом с ним говорить. Сознание слишком узко, что бы вместить эти знания.
«Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему; но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих». (Притчи 26:4,5)
Так как же мы должны ответить глупцу согласно Притчам 26:4,5?
Я часто использую этот пример, когда объясняю кажущиеся библейские «ошибки» или «противоречия» в Библии. Я верю в то, что обе эти притчи верные, в которых дается хороший совет относительно того, как говорить с глупцами. Совет, который мы примем, зависит от того, с каким типом глупца мы говорим и какого типа глупостью они обладают.
Бывают времена, когда глупец ведет себя настолько глупо, что вступать с ним в какую-либо дискуссию означало бы не уважать себя и не почитать Бога. В этих случаях мы не должны «отвечать глупому по глупости его», а должны отказаться от диалога.
Бывают другие времена, когда глупец не настолько глуп и есть хоть какой-то шанс, что разговор с ним может быть ему полезен. В этих случаях применима вторая притча «отвечай глупому по глупости его». Я понимаю это так, что мы должны как бы отразить его глупость, чтобы показать ему, что это значит. Другими словами, мы должны показать глупцу, насколько глупо или иррационально его мышление и насколько неразумно. Или так или же мы должны привести другую, но аналогичную версию того, что они говорят, что в итоге покажет насколько глуп их путь мышления.
Я верю, что Нафан сделал что-то похожее, когда рассказал притчу Давиду, где привел аналогию его ужасного поведения с Урией и Вирсавией. Он ответил Давиду по его глупости. Давид точно понял, что имел в виду Нафан, когда сказал «Ты тот человек».
Все мы были в ситуациях, когда применим первый совет. Говорить с пьяными — вот один из примеров, но есть и другие случаи, когда говорить бесполезно и лучше избежать разговора с глупцом.
Источник: https://icocnews.ru/izuchenie-biblii/voprosy-i-otvety/oshibki-v-biblii-pritchi-26-4-5-kak-otvetit-gluptsu.html