Вопросы с тегом «кока-кола»

Крейзи Спирит Эстет

А ты такая сладкая кока-кола, я хочу тебя целовать прямо в губы)))) губа кока-кола

72
Нельзя ответить, потому что автор удалил этот вопрос
Иоганн Георг
Иоганн Георг

Насколько снизится эффективность таблеток, если запивать их не пивом и коньяком, а, например, водой или Кока-Колой? вода таблетка пиво коньяк эффективность кока-кола

134
Борис
Борис

Только что посмотрел видео: 10 000 ЛИТРОВ КОКА-КОЛЫ + МЕНТОС 2= 700000 рублей, устроили хим реакцию, русские недоросли развлекаются. рубль видео реакция хим литр кока-кола недоросль

101
Нельзя ответить, потому что автор удалил этот вопрос
Undefined
Undefined

любовь ко всему англоязычному, желание расплачиваться только в долларах и фунтах, покупать только бумаги госдолга США, хранить деньги в Лондоне, пить кока-колу и есть фиш энд чипс, покупать айфоны, только это сочетание и убивает коронавирус. а кто так решил? сша любовь деньги доллар желание бумага сочетание айфон лондон фунт кока-кола

170
Нельзя ответить, потому что автор удалил этот вопрос
Дима***
Дима***

Маленькой девочке подарили черепашку. Радости девочки не было конца и она целый день с ней играла. На следующее утро девочка с черепашкой в руках, зареванная прибегает на кухню к маме и говорит, что черепаха умерла. Мама:
- Эх, доча, замучила ты ее совсем. Ну не горюй, мы положим черепашку в картонную коробку, закопаем во дворе, положим на могилку цветочки, купим Кока-Колы, большой торт, позовем твоих друзей и устроим пышные похороны....
(в то время черепаха высунула голову из панциря)
-...эй, дочка, так ведь она живая..!?
Дочка радостно:
- Ой, а можно я ее придушу!?... 😄 голова время мама радость друг день утро рука двор девочка конец кухня дочка цветочек коробка черепаха торт похороны черепашка могилка кока-кола панцирь

934
Отвянь Гнида
Отвянь Гнида

У нас свои приколы, без вашей кока-колы...?!!!🤣🤣🤣👩‍🦳💃💋👅🤦‍♀️🤷‍♀️🤟 прикол кока-кола

76
Нельзя ответить, потому что автор удалил этот вопрос
Добрый

Кока-Кола --- лучший напиток , каким бы он не был вредным , если конечно не злоупотреблять . Как Вы считаете? напиток кока-кола

218
Нельзя ответить, потому что автор удалил этот вопрос
Валентин Шолохов
Валентин Шолохов

29 марта 1886 г. 134 года назад День рождения «Кока-Колы» – создан рецепт этого популярного в мире напитка В марте 1886 года в Атланте полковник Джон Стит Пембертон (англ. John Stith Pemberton, 1831—1888), фармацевт по образованию, пытался найти средство от головной боли. С этой целью он сварил необычный сироп карамельного цвета. В рецептуру напитка входили отвар листьев коки, сахар и кофеин. Потому по своему действию напиток получился довольно стимулирующим."Не ходите, дети, в школу - Пейте, де год мир рождение день школа ребенок образование цель рецепт цвет действие средство март напиток сахар англ лист боль кока джон атланта сироп отвар полковник кофеин кока-кола фармацевт рецептура

100
Фрекен Снорк

Одна моя знакомая всегда ест воблу с кока-колой... А у вас есть специфические вкусовые предпочтения? предпочтение вобла кока-кола

1 709
Александра Казанникова
Александра Казанникова

Люди из других городов уже начали писать в личку и спрашивать, как там у нас в Алматы. Рассказываю им про трупы, лежащие на улицах, расстрелянные БТРы и разорённый завод Кока-Колы, где я урвал две баночки себе на ужин. Про догорающий на горизонте Магнум и соседей, которые уже два дня не открывают дверь, сколько ни звони. Нормально же? Люди хотят историй, их есть у меня. Ещё кашляю им прям в директ. человек дверь день улица город история завод труп горизонт личка ужин сосед алматы бтр кока-кола баночка

3
Нельзя ответить, потому что автор удалил этот вопрос
Игорь

Почему в Европе и США в первую очередь скупили всю туалетную бумагу? Это они от страха? Или, быть может, ее можно как-то использовать против коронавируса, просто я не знаю как? И зачем они смели с полок кока-колу? Для дезинфекции? Или виски разбавлять? сша страх бумага очередь висок европа полка дезинфекция кока-кола

304
Нельзя ответить, потому что автор удалил этот вопрос
I.....

Дорогие друзья, люди с кем я просто общалась. С кем не просто общалась, а с чувствами 🤫 знаете, что всегда и все приходит к логическому завершению. Так вот, моё присутствие здесь, на сайте, подошло к нему. К завершению. Пришла пора переходить в реал...Я прощаюсь только с теми, кого знала. Тем, кого не знала, хорошего вечера, счастливой жизни 🤗 и не парьтесь!все будет Кока-Кола 🥳😘🤗 человек жизнь друг чувство сайт вечер реал присутствие завершение кока-кола

139
Нельзя ответить, потому что автор удалил этот вопрос
Fedor Shkenev
Fedor Shkenev

А бывает бесцветная кока-кола? кока-кола

1 239
Sea
Sea

Попробуем по-другому.. Тест на адекватность: Кока-кола или пепси? тест адекватность пепси кока-кола

3 826
Sea
Sea

Кока-кола или пепси? пепси кока-кола

675
Нельзя ответить, потому что автор удалил этот вопрос
Ольга Гришина
Ольга Гришина

А что, в "кока-коле" есть кокаин?) кока-кола кокаин

176
Нельзя ответить, потому что автор удалил этот вопрос
Nadja
Nadja

Люди делятся на два типа - те кто пьют кока-колу и те кто чистят ею унитазы 😄😄😄 человек тип унитаз кока-кола

92
Нельзя ответить, потому что автор удалил этот вопрос
Зефирка

Соберите 10 крышек из-под Кока-Колы,15 пачек сигарет, обертки шоколада, пустые пластиковые стаканы и вообще… наведите порядок в доме!!!😁 порядок стакан шоколад дом сигарета пачка обертка крышка кока-кола

1 031
Нельзя ответить, потому что автор удалил этот вопрос
Холодильник
Холодильник

Ищу рекламу, про Кока-Колу... Там песня классная была... Ну именно фраза мелодичная такая.. затянуто так Кокакоооолааааааа.. может видели? песня фраза реклама кока-кола

101
Нельзя ответить, потому что автор удалил этот вопрос
Наиль Хисаметдинов
Наиль Хисаметдинов

Кока-кола почки тоже чистит от накипи и камней? камень почка накипь кока-кола

233
Людмила Козырь
Людмила Козырь

В стандартной баночке Кока-Колы (0,5 литра) содержится ровно 16 кубиков сахара или 7 полноценных чайных ложек... Кто любит сладкое? сахар литр ложка кубик кока-кола баночка

1 112
Нельзя ответить, потому что автор удалил этот вопрос
Бренный.

Выбирай тэ. Кока-кола , Пепси, Фанта, лимонад буратино , айран. ? буратино лимонад пепси айран кока-кола фанта

383
Нельзя ответить, потому что автор удалил этот вопрос
Алекс
Алекс

Не то что бы вопрос ...купил себе контейнер для льда. и начал добавлять лёд в разные напитки. Чай,кока-колу,воду. но вот купил квас....и добавил лёд ...он почти сразу стал холодный вода вопрос напиток чай квас лед контейнер кока-кола

101
Нельзя ответить, потому что автор удалил этот вопрос
Авдей Мотоциклетов
Авдей Мотоциклетов

чикен бургер за 470 рублей и кока-кола за 300 -это какие то лунные цены для избранных ))) рубль цена кока-кола

743
Максим Anonimus
Максим Anonimus

Какое вещество вместо кофеина ранее добавлялось в напиток Кока-кола? напиток вещество кофеин кока-кола

455