Нет, в теле находится душа*)
Еще бы определились, что такое душа? Душа это просто фантазия поповства.
Бред какой-то (
Согласна. но душу еще "развить" нужно. .
И религией это не связано.
"Ведь у людей, как и у животных, один конец. Как одни умирают, так умирают и другие. У всех один дух, и нет у человека преимущества перед животным, потому что всё суета. 20 Все идут в одно место. Все произошли из земной пыли, и все возвратятся в пыль
" Эккл. 3:19
Душа, это что-то среднее между телом и духом человека. Куда душу направишь, тем и будешь.
Не стоит символы принимать за объекты. Детсад какой то. Ещё в древней Греции был СИМВОЛ бинарности человека - кентавр. Он символизировал тот факт, что в человеке сосуществует и низкое животное начало. И души высокое стремленье. В этом мире всё бинарно. Свет-тьма, инь -янь, добро-зло.
Как слово «душа» употребляется в Библии?
Быт. 2:7: «Иегова Бог образовал из земной пыли человека и вдунул в его ноздри дыхание жизни, и человек стал живой душой» . (Обратите внимание, здесь не говорится, что человеку была дана душа, а сказано, что он стал душой, то есть живым существом. ) (Словом «душа» здесь переведена форма еврейского слова не́феш. В СП, ПАМ, Шф — «душа» ; в СоП, Тх, СмП — «существо». )
1 Кор. 15:45: «Так и написано: „Первый человек Адам стал живой душой“. Последний Адам стал духом, дающим жизнь» . (Как видно, в Христианских Греческих Писаниях о душе говорится то же самое, что и в Еврейских Писаниях. ) (Словом «душа» здесь переведена форма винительного падежа греческого слова психе́. В СП, ПЕК, СРП, ВоП — «душа» ; в СоП, РВ — «существо». )
1 Пет. 3:20: «В дни Ноя.. . немногие, то есть восемь душ, были спасены через воды» . (Словом «души» здесь передано греческое слово психе́, стоящее во множественном числе. В СП, РВ, ПЕК, СРП, ВоП — «душа» ; в СоП, СмП — «человек». )
Быт. 9:5: «Я взыщу и за кровь ваших душ [форма еврейского слова не́феш; «кровь вашей жизни» , Тх]» . (Согласно этому стиху, у души есть кровь. )
Иис. Н. 11:11: «Они поразили острием меча все души [евр. не́феш] , которые в нем были» . (Если душу можно поразить мечом, значит, она не является некой духовной субстанцией. )
Слышал много всякой ерунды, но такого еще не слышал, чтоб человек находился в душе, обычно душа в человеке а не наоборот, про тело тут вообще не понять о чем автор думал, у любого животного как и человека есть тело, автор видимо этого не знает.