Евгений Хренов
Евгений Хренов

Как Бог относится к смертной казни ?

РП
Рустам Парпибаев

Положительно.

Георгий Карасени
Георгий Карасени

бог относится по-ло-жи-тель-но. . короче говоря за..)

Ольга Полищук
Ольга Полищук

Бог любит смерть. . он ее боготворит.

Александр Куприн
Александр Куприн

а чего ты людей, а не бога спрашиваешь?)

Анюта Казеннова
Анюта Казеннова

Он её и создал

Лёнушка
Лёнушка

ОТРИЦАТЕЛЬНО.
Но Бог дал свободу воли творениям.
А вообще Бог за то что на любое зло отвечать только добром.
Заповедь: не делай другим, то что не желаешь, что-бы делали тебе.
возлюби ближнего, как самого себя.
Этим всё сказано.
Мы все тут для исправления.
Бог ведь создал изначально злое начало=эгоизм.

ВВ
Вячеслав Веселов

Как и к инквизиции - очень положительно. Сколько поубивал!

АЧ
Александр Чичёв

Что говорится в Библии о высшей мере наказания преступников — смертной казни?
На заре человечества Бог поделился своими мыслями по этому поводу, о чем мы читаем в 9-й главе книги Бытие. Здесь говорится о Ное и его семье, ставших предками всего человеческого рода. После того как они вышли из ковчега, Бог разрешил им употреблять в пищу животных — убивать их, выпускать кровь и есть. Затем, согласно Бытие 9:5, 6, Бог сказал: «Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его. Кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию» . Так Бог утвердил высшую меру наказания для убийц.
Но как обстояло дело после образования христианского собрания? Мы знаем, что Бог допустил существование человеческих правительств, назвав их высшими властями. Посоветовав христианам быть покорными таким властям, Библия говорит, что последние служат ‘Божьими слугами, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо они не напрасно носят меч: они Божьи слуги, отмстители в наказание делающему злое’ (Римлянам 13:1—4).
Означает ли это, что правительствам позволено даже лишать жизни виновных в тяжких преступлениях? К положительному ответу нас приводят слова из 1 Петра 4:15. Там апостол призывал братьев: «Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое» . Вы заметили: «только бы не пострадал кто из вас, как убийца» ? Петр не говорит, что правители не вправе наказывать убийц за их преступления. Напротив, он указывает, что убийца может быть справедливо наказан. Может ли таким наказанием стать смертная казнь?
Да. Это ясно из слов Павла в 25-й главе книги Деяния. Евреи обвинили Павла в нарушении их закона. Посылая заключенного Павла к римскому правителю, военачальник сообщил, согласно книге Деяния 23:29: «[Я] нашел, что его обвиняют в спорных мнениях, касающихся закона их, но что нет в нем никакой вины, достойной смерти или оков» . Два года спустя Павел предстал перед правителем Фестом. В Деяниях 25:8 читаем: «Он же [Павел] в оправдание свое сказал: я не сделал никакого преступления ни против закона Иудейского, ни против храма, ни против кесаря» . А теперь обратимся к словам Павла о наказании, в том числе о смертной казни. В Деяниях 25:10, 11 читаем:
«Павел сказал: я стою пред судом кесаревым, где мне и следует быть судиму; Иудеев я ничем не обидел, как и ты хорошо знаешь; ибо, если я не прав и сделал что-нибудь достойное смерти, то не отрекаюсь умереть; а если ничего того нет, в чем сии обвиняют меня, то никто не может выдать меня им; требую суда кесарева» .
Представ перед законной властью, Павел признал право кесаря наказывать и даже казнить преступников. Он и сам был готов понести наказание в случае своей виновности. Павел не сказал, что кесарь вправе наказывать смертью только убийц.
Это правда, что римская судебная система была не без недостатков, как и сегодня нет идеальной судебной системы. Бывало, что и невиновных людей осуждали и наказывали как в прошлом, так и сегодня. Тот же Пилат сказал об Иисусе: «Я ничего достойного смерти не нашел в Нем; итак, наказав Его, отпущу» . Да, несмотря на то что правительственная власть признала Иисуса невиновным, его казнили (Луки 23:22—25).
Но даже зная о такой несправедливости, Павел и Петр не стали доказывать, что смертная казнь в корне аморальна. Напротив, по мнению Бога, пока существуют высшие власти, они ‘носят меч в наказание делающему злое’. Этим «мечом» они могут привести в исполнение и смертную казнь. Но когда ведутся споры о том, должны ли власти осуществлять свое право казнить убийц, истинные христиане благоразумно занимают нейтральную позицию. В отличие от духовенства христианского мира, они остаются в стороне от любых споров на эту тему.

Похожие вопросы
Как Вы относитесь к смертной казне? Приведите свои аргументы в за или против смертной казни.
Как вы относитесь к смертной казни? "за" или "против"!
Была ли в Царской России смертная казнь?
как вы относитесь к смертной казни
Смертную казнь за грехи, Кто может изменить?
Про смертную казнь ...
Допустима ли смертная казнь?
Как вы относитесь к смертной казни??
Как ты относишься к смертной казни? Почему?
Как Вы относитесь к смертной казни?