Помогите. Как вы думаете, правильно ли так, или можно реально лучше и легче сделать? С++
Начал писать консольную игру. И задумался над логикой создания и отображения карт. Вот что надумал.
Существует один массив, 1000 на 1000. Он пуст. Это как бы площадка, назвал mapbuffer
Так же есть массивы небольшие, в которых описаны объекты (символьно заполнены) , например wall[5][3]
И я хочу чтобы при каждом уровне игры, в массив mapbuffer загружались определённым образом объекты . один массив заталкивать в другой.
Причём чтобы в итоге объекты стояли в нужных позициях.
И я хочу чтобы информация о позициях объектов, NPC и прочих хранилась в текстовых файлах. например lvl1.dat lvl2.dat
В общем то вопрос наверху, так же, реально ли запихать в общий массив, мелкие массивы, в нужных местах?