Во многих случаях очень желательно. Например, при съемке фонтана, когда надо учитывать величину смаза, глубину резкости и контровое освещение.
Р - репортажка, - когда нет времени правильно настроить камеру.
А - управление глубиной резко изображаеиого пространства (диафрагма) .
S - для съемки динамичных сцен ( с разным эффектом )
М - для съёмок вечером или ночью (длинные выдержки)
Кратко = как и вопрос.
вопрос-то сам в чем заключается?
Если "когда и зачем", то по ситуации. Полностью ручной режим нужен когда надо обмануть экспонометр камеры. Например, при съемке ночного пейзажа. Или в случае работы с внешней вспышкой, проще на нее положиться.
Если же освещение достаточное, и не требуются какие-то нетривиальные сюжеты, то вполне можно положиться на автоматику, снимая в режиме приоритета диафрагмы, контролируя лишь глубину резкости диафрагмой, а выдержку и исо оставив на совести камеры.
Автомат–камера за вас думает.
A, S, M–вы думаете как...
Только ТАК и снимаю!
Опять буду не оригинален, в инструкции все про это написано, по крайней мере у Сони точно....
Из личного опыта - автомат лучше )))
режим М - самый самолет
Знак вопроса в конце предложения не стоит - следовательно вопроса нет. Я так понимаю - это просто заголовок для учебника по фотографии? Или вы просите ЗДЕСЬ процитировать учебник по фотографии? оО