Подходит ли объектив CANON EF 24-105 mm f/4 L IS USM + canon 5D для концертной съемки?
Не выдает ли стекло шумы при плохом освещении?
Не выдает ли стекло шумы при плохом освещении?
Скорее всего выдаст. Диафрагмы 4 маловато будет.
Лучше взять EF 24-70 mm f/2.8L USM
Если будете прямо на сцене, то сойдёт. В противном случае нужен телевик. При плохом освещение поможет вспышка, а от одной лишней ступени диафрагмы существенного будет мало.
Шумы выдает матрица на высоких ИСО.
а объектив подлиннее нужен для съемки концертов. 70-200 F/2,8 на пример.
темноват он. Если зал маленький то лучше фикс ширик
Снимайте в RAW, а лучше взять посветлее
Если вы снимать умеете, то ни какие шумы вам не страшны.
Фотоаппарат Sigma SD9
Объектив Sigma AF 28-200mm f/3.5-5.6 DL
______________________________________________________________________________
CANON PowerShot Pro 90 IS
_________________________________________________________
CANON PowerShot Pro 90 IS
_____________________________________________________________
Canon EOS 30Dвыдержка: 1/4; диафрагма: F/13,0фокусное расстояние: 40mm; ISO 100
И ни какого
CANON EF 24-105 mm f/4 L IS USM + canon 5D...
Отлично подойдёт. Хорошие фокусные. Но действительно может потребоваться и телевик, типа 70-200 или даже 70-300. А то что он имеет диафрагму 4 может и лучше. И 5,6 снимают и больше, если нужна большая глубина резкости. А эти разговоры о недостаточной светосильности - бред собачий!! ! На концертах часто используется нехилое освещение от софитов и прожекторов. Да и ИСО на ФФ камере 5D можно спокойно поднять. И если уж на то пошло, то 2,8 тоже не так уж и светосильно. Да и этот пресловутый 24-70/2,8 не такой уж идеальный как его все боготворят. А цена самолётная. Следуя логике недовольных светосилой, концерты нужно снимать исключительно на набор максимально светосильных фиксов типа 35/1.4, 50/1,0, 85/1,2, 135/2, 200/1,8. и т. д. Так что-ли?
стекло шумы не дает)
конечно желательно посветлей и подлинней фокусное, но можно и этим хорошие кадры сделать, тем более на пятваг.
Зависит от уровня доступа на концерт=) так можно и 50мм все снимать-=)
В театре проблема не столько в малом количестве света, сколько в его бешенной перестройке. В иные моменты его слишком много. Готовьтесь крутить настройки с бешенной скоростью и сделать тысячи полторы кадров. Свет везде разный по силе. Диафрагма 2.8 тоже не панацея. Знаю, снимал. Полтинник 1.8 должен быть лучше. Но добудете ли место где его можно эффективно использовать. Да и все кадры будут однотипными. Если фото нужны театру, то лучше снять на репетиции с со светом. То есть постановочные фото.