обьеби ближнего, ибо он обьебёт тебя и возрадуется
Притча о верности и предательстве
(с) Таня Зачёсова
Шёл по пустыне человек,
Путь долог был и труден,
А с ним два друга, что свой век
Покорно служат людям.
Собака, вот он первый друг
И сторож, и напарник.
Конь – друг второй. Меж тем вокруг
Зло солнце жгло пожаром.
Ни капли влаги, только пыль,
Песок горячий, вязкий,
Прошли они уж столько миль,
Вот дело до развязки:
Ворота средь пустыни вдруг,
А перед ними стражник.
- Что за воротами, мой друг? –
Вопрос задал бесстрашно
Остановившись, наш герой.
- Там Рай, входи, открою.. .
- Я не один, друзья со мной.
- Нет, им нельзя с тобою!
Задумался тут человек,
Ну, как их здесь оставить?
Конь помогал в дороге мне,
Собака смело лая –
Бросалась на врагов моих.
Мы всё превозмогали.
Делил я пищу на троих.
- Пойдём, не нужно Рая.
Вновь вместе, снова по пескам,
В жару и в холод, на ночлег,
Шли по полям, степям, лесам –
Собака, конь и человек.. .
Врата вдруг снова на пути,
Невзрачнее, беднее
И стражник пригласил: «входи!» .
- Все вместе?. . – Да, смелее!
- А что там, добрый человек?
- Там Рай, довольство, счастье.
- Чуть раньше рай сулили мне,
Но без друзей участья.
В чем разница, скажи мне, страж,
Меж дверью той и этой?
- То был не Рай, ты видел Ад –
Для тех, кто близких предал.
"Во всем поступайте с людьми так, как хотите чтобы и они поступали с вами" - золотое правило
обьеби ближнего, ибо он обьебёт тебя и возрадуется
В начале было слово
Притча о верности и предательстве
(с) Таня Зачёсова
Шёл по пустыне человек,
Путь долог был и труден,
А с ним два друга, что свой век
Покорно служат людям.
Собака, вот он первый друг
И сторож, и напарник.
Конь – друг второй. Меж тем вокруг
Зло солнце жгло пожаром.
Ни капли влаги, только пыль,
Песок горячий, вязкий,
Прошли они уж столько миль,
Вот дело до развязки:
Ворота средь пустыни вдруг,
А перед ними стражник.
- Что за воротами, мой друг? –
Вопрос задал бесстрашно
Остановившись, наш герой.
- Там Рай, входи, открою.. .
- Я не один, друзья со мной.
- Нет, им нельзя с тобою!
Задумался тут человек,
Ну, как их здесь оставить?
Конь помогал в дороге мне,
Собака смело лая –
Бросалась на врагов моих.
Мы всё превозмогали.
Делил я пищу на троих.
- Пойдём, не нужно Рая.
Вновь вместе, снова по пескам,
В жару и в холод, на ночлег,
Шли по полям, степям, лесам –
Собака, конь и человек.. .
Врата вдруг снова на пути,
Невзрачнее, беднее
И стражник пригласил: «входи!» .
- Все вместе?. . – Да, смелее!
- А что там, добрый человек?
- Там Рай, довольство, счастье.
- Чуть раньше рай сулили мне,
Но без друзей участья.
В чем разница, скажи мне, страж,
Меж дверью той и этой?
- То был не Рай, ты видел Ад –
Для тех, кто близких предал.
"Во всем поступайте с людьми так, как хотите чтобы и они поступали с вами" - золотое правило
В начале было слово
Все 10 заповедей.
Все 10 заповедей.
Вознае+и ближнего своего, ибо дальний приблизится и вознае+ет тебя трижды, вознае+авши тебя он возрадуется
Что посеешь, то и пожнешь. Другими словами, счастье и страдания в жизни зависят от наших поступков совершенных в прошлом
Простите, а по чьей версии?
Вознае+и ближнего своего, ибо дальний приблизится и вознае+ет тебя трижды, вознае+авши тебя он возрадуется
Так сейчас в изданиях разных христианских церквей и сект вносятся существенные исправления библейского текста, то есть – современные церковники исправляют слова самого Господа Бога. Теперь уже царь Давид не ложит иноверцев, гоев, "под пилы, под железные молотилки, под железные топоры; не бросает их в обжигательные печи", а "Представляет их работать с пилами, железными молотилками да трудится у обжигательных печей" (2-ая царств, 12:31).
Думаю эта: 16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий
верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (От Иоанна 3гл).
Что посеешь, то и пожнешь. Другими словами, счастье и страдания в жизни зависят от наших поступков совершенных в прошлом
Простите, а по чьей версии?
Так сейчас в изданиях разных христианских церквей и сект вносятся существенные исправления библейского текста, то есть – современные церковники исправляют слова самого Господа Бога. Теперь уже царь Давид не ложит иноверцев, гоев, "под пилы, под железные молотилки, под железные топоры; не бросает их в обжигательные печи", а "Представляет их работать с пилами, железными молотилками да трудится у обжигательных печей" (2-ая царств, 12:31).
Думаю эта: 16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий
верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (От Иоанна 3гл).