Вопрос знатокам христианства

Вопрос не о себе.
Если молодой человек в здравом уме и без физических недостатков решил стать убеждённым холостяком, не иметь ни жены, ни детей, как христианство относится к такому решению? И написано ли что-то по этому поводу в священных книгах?

если во имя Бога только. Принять сан монашества и тогда Благословение и т д
а так уже словосочетание "убежденный холостяк" попахивает женоненавистничеством. Кроме того, может привести к не нужным помыслам и страстям. А затем что? Самоудовлетворение?
Вот воздержание и молитва--это высокий Путь. Даже священникам лучше жениться. Исключение--черное монашество.

если хочет податься в монахи при этом. . то оченица положительно

Иисус Христос подтвердил, что брак-это устройство Бога, повторив слова, сказанные самим Богом: "...Прилепится к жене и станут двое одной плотью.. ". С другой стороны, в Матфея 19:12 Иисус говорит, " что некоторые "...отказываются от супружеской жизни.. Кто готов жить так, пусть так и живет".Как видите, Библия оставляет право выбора за Вами. Оба решения находятся в согласии с христианскими нормами.

это как он сам хочет ...но для чего это ему ?? будет он жить один или заниматса блудом? или ананизмом? если будет жить свято то норм

....если молодой---то вся любовь впереди....

Апостол Павел всем советует именно ТАКИМИ и быть !!!

Он не женоненавистник, его просто раздражает быт. У меня двое друзей убеждённые холостяки, на вопрос почему, отвечают, что их раздражает суета, мелькание одной и то же женщины, перед глазами. Одному 55 другому 42.У одного из них, брак продлился 6 месяцев, разошлись друзьями.

убеждённым холостяком ради чего?

Во что верит молодой человек, какое мировоззрение имеет?
Решение плохое.

молодо, зелено.. . десять раз еще передумает и поменяет свою точку зрения.. . чего так париться то?

есть смысл, если человек посвящает себя служению Богу, а так - дурь всё это, пусть выбьет её с головы и женится

Лучше один праведник, нежели тысяча грешников и лучше умереть бездетным, чем иметь нечестивых детей (Сир 16.1-4)

тут главное какова цель такого решения. может он просто избегает ответственности?
так это малодушие. грех, в общем.

Тебе нужна инструкция к действиям?
Не удивлюсь если его будет необходимо предать анафеме и убить.

Апостол Петр и другие одобренные Богом служители, занимавшие ответственное положение в собрании первых христиан, были женаты (Матфея 8:14; Деяния 18:2; 21:8, 9; 1 Коринфянам 9:5). Это ясно из указаний, которые дал апостол Павел Тимофею о назначении надзирателей собрания, или «епископов» . Он пишет: «Епископ должен быть непорочен, одной жены муж» (1 Тимофею 3:2; курсив наш. — Ред.) . Заметьте, что здесь нет и намека на то, что «епископу» вообще не подобает быть женатым. Павел просто указал на то, что «епископ» не должен быть многоженцем; если он женат, то имеет только одну жену. В «Энциклопедии библейской, теологической и церковной литературы» Макклинтока и Стронга («Cyclopedia of Biblical, Theological, and Ecclesiastical Literature») делается такой вывод: «В Н [овом] З [авете] нет ни одного отрывка, который можно было бы истолковать как запрет духовенству под Евангельским законом вступать в брак» .
Хотя Библия высоко отзывается о браке, в ней, безусловно, не осуждается безбрачие, если оно выбрано добровольно. В Библии советуется некоторым оставаться безбрачными (1 Коринфянам 7:7, 😎. Иисус Христос сказал, что некоторые мужчины и женщины осознанно выбирают безбрачие (Матфея 19:12). Почему? Не потому, что в браке есть что-то нечистое от природы, препятствующее духовному развитию. Они выбирают такую жизнь только для того, чтобы сосредоточить свои усилия на исполнении Божьей воли во времена, которые, по их мнению, не терпят промедления.

причём здесь христианство?. . твой друг передумает через неделю или час ((..
а если решил!... разве он будет слушать советы?

Христианство не видит разницы между женатым человеком, который не венчался в церкви и холостяком, имеющим внебрачные половые связи. В обоих случаях это прелюбодеяние. А если вы не женат и соблюдаете девственность, то ради бога, сам Христос так поступал, если верить Евангельям..

1-е Коринфянам 7

1 А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины.
2 Но, [во избежание] блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.
3 Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу.
4 Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена.
5 Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.
6 Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление.
7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе.
8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
9 Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, --
11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, --и мужу не оставлять жены [своей] .

От Матфея 19:
11 Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,
12 ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.

25 Что же касается девственников, то у меня нет повеления от Господа, но говорю своё мнение как тот, к кому Господь проявил милосердие, чтобы я был верен. 26 Итак, в силу существующих обстоятельств, я думаю, что хорошо человеку оставаться как есть. 27 Связан ли ты с женой? Не ищи освобождения. Освобождён от жены? Не ищи жены. 28 Впрочем, если и вступишь в брак, не согрешишь. И если девственник вступит в брак, не согрешит. Однако у них появятся новые трудности в жизни. А я хочу уберечь вас.
1Коринфянам глава 7 стихи с 25 -28

Есть много о браке и семейных отношениях, а о запрете сказанно „Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам-обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловестников... запрещающих вступать в брак. “ 1Тимофею 4:1-3

Если он не хочет брать на себя ответственность за семью, а просто блудить - отрицательно. Именно такой вариант в Библии не упоминается. В священном писании постоянно Господь говорит "ты и семейство твое", "тебе и семейству твоему"
1. Притчи 31:21 "Не боится стужи для семьи своей, потому что вся семья ее одета в двойные одежды";

1. Бытие 7:1 "И сказал Господь Ною: войди ты и все семейство твое в ковчег, ибо тебя увидел Я праведным предо Мною в роде сем";
2. Исход12:3 "Скажите всему обществу Израилевых: в десятый [день] сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство";

3. Исход 12:4 "а если семейство так мало, что не [съест] агнца, то пусть возьмет с соседом своим, ближайшим к дому своему, по числу душ: по той мере, сколько каждый съест, расчислитесь на агнца".

4. Второзаконие14:26 "и покупай на серебро сие всего, чего пожелает душа твоя, волов, овец, вина, сикера и всего, чего потребует от тебя душа твоя; и ешь там пред Господом, Богом твоим, и веселись ты и семейство твое";

9 но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.
10 Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
11 Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,
12 ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.

Если он не христианин, то никак. А христианин должен знать Священное Писание, в котором есть ответ на этот вопрос. Кстати, вон сколько ответов дали христиане.

Библия одобряет такой волевой склад ума. Почему? Потому что этот человек может без отвлечений служить Богу и иметь меньше трудностей в жизни, связанными с браком. Прочтите 1 коринфянам 7 ---8, 9. с 29 до конца главы, особенно стихи 37 и 38. Иисус Христос говорил, что не все могут вместить такой дар. ( блуд исключается).

у человека два пути-женитьба или монашество.

Мф. 19, 12: "есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит".
1 Кор. 7:25: Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть Ему верным.. .
1 Кор. 7:32-40: А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею: незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу. Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно служили Господу без развлечения.... Но кто непоколебимо тверд в сердце своем и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своем соблюдать свою деву, тот хорошо поступает.... Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше. Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе. Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия. "