с виниловой пластинки например можно взять или с магнитного звукоснимателя магнитофона или таких же звукоснимателей гитары или с микрофона.
А ламповому усилку реально не нужны аналоговые сигналы которые не проходили транзисторов, он отлично засрет своими огромными искажениями любой сигнал.
А что можно принять за идеальный носитель, или источник? Если уже в студии, сам динамический микрофон - есть источник искажений? про иглу и записывающую головку уже речи нет, и почему мнение, что ламповые усилители не пакостят?... Тогда надо ходить в филармонию, и слушать живое исполнение....)))))))))))))
Ряд любителей лампового звука отдают предпочтение только серийной винтажной аппаратуре, выпущенной в годы расцвета ламповой схемотехники. Обычно к этой категории относятся любители музыкальных произведений прошлых лет (30-е — 60-е годы ХХ века) . Их основная аргументация в общих чертах такова: «музыку 60-х нужно слушать на аппаратуре 60-х» . Представители данного направления, обычно, не производят модернизацию аппаратуры и ограничиваются лишь её ремонтом.