. Какая деталь внешности отсутствует у женщины, которую изобразил Леонардо да Винчи на своем полотне «Мона Лиза»?
У неё выбриты брови и часть волос надо лбом...Ранее считалось,что брови на лице существуют для того,чтобы защищать глаза от пота,когда человек трудится.Таким образом давали понять, что женщина аристократка и тяжелым трудом не занимается... И вот интересно: сейчас мода на большие брови...Значит ли это,что нынешние модницы изнемогают от тяжелого физического труда?
Неее я как то так, а вы меня чем то хотите напоить?
Чаем...всего лишь.
Ну я имел ввиду чаем или кофе. Вместе надо
...Доброй ночи вам!
Взаимно Приятных снов!
Отсутствуют украшения и макияж, что мы сейчас так привыкли видеть в современной женщине. Никакого маникюра длиной в 1 см, никаких удлиненных ресниц и крашеных бровей, отсутствие помады , колец и цепочек и др. Естественная красота. В наше время женщина бывает такой только после сна.
На картине у Мона Лизы нет ни ресниц, ни бровей. Однако в 2007 году французский инженер при помощи камеры с высоким разрешением обнаружил тонкие мазки кисти в районе бровей и ресниц, которые со временем исчезли, вероятно, в результате небрежной реставрации или просто потускнели.
В мире животных пошёл
Что ж вы такой капризный?)))
Да я как то больше буковки предпочитаю
Ааа))
Как то так
не коректный вопрос, если сравнивать с современными женщинами, то много что отсутствует во внешности. А то, что бровей нет, так их и не должно, а вот то, что грудь не утянута в ноль - да. Хотя может не попало на тот момент когда ее утягивали.
Такая мода была
Речь о бровях...Но поговаривают, что брови изначально были, намеки хотя бы на них..Не такие шикарные, как сейчас у девушек и женщин, но были.....А со временем из - за рестоврации они на картине полностью исчезли))
Что брили это есть в истории
Это да..В Эпоху Возрождения была такая мода.....
Ну вот о чём и я
А я ответила и немного дополнила)) Спасибо за вопрос)
На то и сайт, так что не за что
я знаю, вчера смотрели репродукции с сынишкой и он заметил , что у нее нет бровей. И сделал вывод, что мы подделку купили. Ну если не так, то тихонечко скажите, а то может , что то таинственного во взгляде.
Верно
ой спасибо, а то запереживала))))))))))))))
Всё нормально
По моде того времени у Моны Лизы выбриты брови, кроме того, подбриты волосы на лбу, чтобы лоб казался выше. По этой причине ее лицо выглядит довольно необычно для современного зрителя.
Точно
честно? Я не понимаю ажиотажа вокруг этой картины...как и от "Черного квадрата" Малевича...В Питере,в Русском музее, есть намного прекраснее полотна...
Ясно
У Моны Лизы выбриты брови, подбриты волосы на лбу, чтобы лоб казался выше. Чтобы ее лицо выглядит довольно необычно для современного зрителя.
Нет бровей,с приоткрытым ртом но нет губ,да много чего еще.Видим протрет в завершенном виде,но по описаниям он не был закончен вообще.
Деталь внешности... Ой! Как же забавны эти ценители живописи! Я просто знаю точно, что именно у них ...отсутствует
Припоминаю что он около 12 лет, только губы рисовал, а брови с ресницами и вовсе забыл, ну или не закончил..
Хлопай ресницами... и взлетай... ))
А правда, что по макияжу можно судить об интеллекте?;))
Я не пойму кто с кем общается? И что за привычка влазить?
если отсутстввует -то как он изобразил? если ее нет? вопрос непонятен-простите,пять раз прочёл -не понял
Изобразил
Ага
жаль нет репродукции, чтобы присмотреться. когда то мне не понравилось, что совсем нет у неё груди
Которые в чипсах
не утрируй мальчик изучи тему
Вам надо? Изучайте
так нечего трепать языком
Кто трепет то? И при том я не лезу в переписку как некоторые
вчера показали его найденную картину Христа и стало понятно, что он родственник Мона Лизе))
Все указатели в Лувре ведут именно к этой картине.. Я не ожидала, что она небольших размеров...
брови забыл нарисовать...после лака вспомнил нарисовал...со времени краска отлетела..от лака.
Вполне
Тогда в моле был высокий лоб и дамы выщипывали брови и сбривали волосы до середины головы...
Брови. Но не факт, что это женщина. Хм, точнее, образ женский, но черты автопортрета на лице.
Мастера часто делая эскизы на полотнах будущих картин, обыгрывали композицию, перспективу, детали, чтобы передать нужный посыл. Безусловно они знали и золотое сечение. Но, настоящие мастера всегда сознательно уходили от него во внешних габаритах полотна.
Я не настолько прям фанат
Я тоже. Так..., По вершкам)))
Ну я бы сказал больше
;))