То, что в нем соблюдена идеально ровная пропорция ( но мы это знаем только с чьих то слов ). Это так же как с религией, кто то сказал, что клево, второй одобрил и на тебе - это идеал.
Это выражение победы активного человеческого творчества над пассивной формой природы: чёрный квадрат появляется в работах вместо солнечного круга.
гениально то, что все художники выпендривались друг перед другом, а малевич нарисовал кведрат, мол, идите все н а х у й! и все сглотнули и осели. малевич красавчик!
Лично я думаю, что он нарисовал какую то картину, она ему не понравилась и он её зарисовал чёрным. Ему стало тоскливо, решил поправить края и получился квадрат. А какой-нибуть человек это увидел и сказал, что этот квадрат - шедевр. Ну а дальше стадный инстинкт . И всё!
Мне говорили что это наивысшее достижение супрематизма, упрощения.
А так - все дело в цвете и его влиянии на чувства, сочетании. Если интересно, посмотрите "Мост над бездной. Казимир Малевич. Черный квадрат. "
мне кажется, что вся суть заключается лишь в отличном "пиаре" данного произведения. квадрат - он и в Африке - квадрат, сколько бы оттенков цвета в нем не было. все просто. люди же своими спорами, домыслами и обсуждениями просто добавляют ему некую завесу тайны и гениальности, создавая из мухи слона. это как дворовые сплетни, только в больших масштабах.
в черном квадрате представлены 3000 оттенков черного, плюс само имя художника.
Все выше перечисленные. ответ те сами себе. Почему !!!все ранее его (Малевича) написавшие Ч. К. были баранами. а он (Малевич) гений. Ну почему. черт бы его побрал. почему. кто нибудь ответит !!!в конце то концов.
Насчёт смысла я опоздал - гн Lenok всё доходчиво пояснил. Прямоугольник Малевича - кормушка искусствоведов. Если не умеешь писать - стань критиком-искусствоведом
Малевич был первым, кто додумался нарисовать такой квадрат.
Гениально то, что впервые картина изображает НИЧЕГО.
Ну и контекст - картина висела в "красном углу" на выставке как икона.