Товарищи крутые фотографы, 70-200 mm 2.8 или 80-200 mm 2.8 (Никон) брать в аренду для съемки концерта? (+)
На сцене будет динамичное движение, много световых эффектов. Говорят, что 80-200 "плавает" с фокусом... Что посоветуете?
На сцене будет динамичное движение, много световых эффектов. Говорят, что 80-200 "плавает" с фокусом... Что посоветуете?
да, 80-200 действительно "плавает" но всё же не плох
Эдик Вам скажет, да.. . Я концерты снимал на 30/1.4 - ничего.. . все живы.. . публикация имеется.
Что же до данного выбора, то по картинке мне нравится больше 80-200, но получить такую картнику на концерте.. . разве что на нашествии снимать, так что берите 70-200 со стабом и шустрым автофокусом и не морочьте себе голову.
я смотрю ты все уже решила...
70-200 лучший АФ
да, 80-200 действительно "плавает" но всё же не плох
да, 80-200 действительно "плавает" но всё же не плох
Даю вам самый лучший ответ!! ! Снимал я на концерте обеими стёклами. И? Все фотографии можете отправить в ...помойку!!!! Ясно? Теперь даю вторую часть ответа: вам нужен объектив 200/1.8 ( я свой ни за какие деньги не отдам в аренду) или 200/2.0. Но, в Москве ни в одной прокатной конторе их лично я не нашел! Удачи! З. Ы. Забудьте про то гавно, которое вы озвучили в вопросе! ! Не верите? Приезжайте сегодня ко мне в фотостудию и сходим в соседний со мной театр Назарова. Я дам вам вой 70-200/2.8 и вы всё поймёте с первых же кадров!!!)) ) У меня 70-200 без стабика, но я вам штатив дам))
евключаем логику-если 70-200 лучше по автофокусу, а вам снимать в темноте.. то... .
И второе.... за художественностью размытия фона на концертах не гонятся